Во Франкфурте презентовали самый проходимый внедорожник в мире от Ramsmobile
Производитель кальянов создал премиальный внедорожник с выдвижной гусеницей. Кальяны – основной бизнес зарегистрированной в Альбукерке Ramsider, вместе с Ramsmobile, входящей в состав Rams Group. У фирмы российские корни, а начинала она с тюнинга Hummer.
Американская компания Ramsmobile привезла на Франкфуртский автосалон внедорожник Protos RM-X2, который, по словам его разработчиков, умеет передвигаться по любой местности. За такую «суперспособность» отвечает размещенная по центру гусеница с гидравлическим приводом. Свое детище в компании называют «многоцелевым гиперкаром» и первенцем сегмента UUV - ультимативно-утилитарных автомобилей (Ultimate Utility Vehicle). Создается ощущение, что Protos RM-X2 - это радикальным образом переделанный Hummer H1, однако вслух это не произносится.
В целом же Protos RM-X2 выйдет в трех вариантах исполнения: Ascetic, Devil, God и Ramsider. Первый внедорожник с 6,2-литровым мотором LT5 V8 мощностью 1000 л.с. станет самым быстрым и легким в этом семействе. «Дьявольский» Protos обзаведется центральной гусеницей с электрическим или гидравлическим приводом, огромными колесами, декором из золота и салоном на шесть мест. Две оставшиеся версии обещают рассекретить чуть позднее.
В моторную линейку Protos RM-X2 также войдет 6,6-литровый дизель Duramax. В планах – создать версию внедорожника на «батарейках». В список оснащения нового внедорожника входят роботизированный привод дверей, тепловизор, система ночного видения, гидропневматическая подвеска с лазерным контролем высоты и пр. За доплату можно получить пакет курильщика с электронным кальяном и лебедку.
А тем временем компания Audi показала концепт дальноходного внедорожника на батарейках. Al:Trail получает четыре электромотора с суммарной мощностью до 435 л.с.
По теме
За основу своего вездехода компания взяла углепластиковый монокок, а при изготовлении элементов подвески и рулевого управления был использован высокопрочный титановый сплав BT23. А вот внешние панели выполнили из композита. При желании кузов можно усилить с помощью карбона или кевлара, а вместо обычных стекол вставить пуленепробиваемые.
В целом же Protos RM-X2 выйдет в трех вариантах исполнения: Ascetic, Devil, God и Ramsider. Первый внедорожник с 6,2-литровым мотором LT5 V8 мощностью 1000 л.с. станет самым быстрым и легким в этом семействе. «Дьявольский» Protos обзаведется центральной гусеницей с электрическим или гидравлическим приводом, огромными колесами, декором из золота и салоном на шесть мест. Две оставшиеся версии обещают рассекретить чуть позднее.
В моторную линейку Protos RM-X2 также войдет 6,6-литровый дизель Duramax. В планах – создать версию внедорожника на «батарейках». В список оснащения нового внедорожника входят роботизированный привод дверей, тепловизор, система ночного видения, гидропневматическая подвеска с лазерным контролем высоты и пр. За доплату можно получить пакет курильщика с электронным кальяном и лебедку.
А тем временем компания Audi показала концепт дальноходного внедорожника на батарейках. Al:Trail получает четыре электромотора с суммарной мощностью до 435 л.с.