Во Франкфурте презентовали самый проходимый внедорожник в мире от Ramsmobile

Производитель кальянов создал премиальный внедорожник с выдвижной гусеницей. Кальяны – основной бизнес зарегистрированной в Альбукерке Ramsider, вместе с Ramsmobile, входящей в состав Rams Group. У фирмы российские корни, а начинала она с тюнинга Hummer.

Комментировать
Поделиться:
Во Франкфурте презентовали самый проходимый внедорожник в мире от Ramsmobile
Американская компания Ramsmobile привезла на Франкфуртский автосалон внедорожник Protos RM-X2, который, по словам его разработчиков, умеет передвигаться по любой местности. За такую «суперспособность» отвечает размещенная по центру гусеница с гидравлическим приводом. Свое детище в компании называют «многоцелевым гиперкаром» и первенцем сегмента UUV - ультимативно-утилитарных автомобилей (Ultimate Utility Vehicle). Создается ощущение, что Protos RM-X2 - это радикальным образом переделанный Hummer H1, однако вслух это не произносится.


За основу своего вездехода компания взяла углепластиковый монокок, а при изготовлении элементов подвески и рулевого управления был использован высокопрочный титановый сплав BT23.  А вот внешние панели выполнили из композита. При желании кузов можно усилить с помощью карбона или кевлара, а вместо обычных стекол вставить пуленепробиваемые.

 В целом же Protos RM-X2 выйдет в трех вариантах исполнения: Ascetic, Devil, God и Ramsider. Первый внедорожник с 6,2-литровым мотором LT5 V8 мощностью 1000 л.с. станет самым  быстрым и легким в этом семействе.  «Дьявольский» Protos обзаведется центральной гусеницей с электрическим или гидравлическим приводом, огромными колесами, декором из золота и салоном на шесть мест. Две оставшиеся версии обещают рассекретить чуть позднее. 

 В моторную линейку Protos RM-X2 также войдет 6,6-литровый дизель Duramax. В планах – создать версию внедорожника на «батарейках». В список оснащения нового внедорожника входят роботизированный привод дверей, тепловизор, система ночного видения, гидропневматическая подвеска с лазерным контролем высоты и пр. За доплату можно получить пакет курильщика с электронным кальяном и лебедку. 



 А тем временем компания Audi показала концепт дальноходного внедорожника на батарейках. Al:Trail получает четыре электромотора с суммарной мощностью до 435 л.с. 
11 Сентября, 2019 г.

Стала известна дата появления обновленного Skoda Rapid в России

Информация об этом прозвучала в кулуарах Франкфуртского автосалона. На сроки выхода новинки на авторынок РФ намекнул руководитель российского офиса Skoda Ян Прохазка.

В будущем году, ориентировочно в конце зимы – начале весны, до нашей страны доберется обновленная версия бюджетного чешского лифтбека Skoda Rapid. Такой информацией поделился глава российского офиса Skoda Ян Прохазка с журналистами автомобильного портала Motor1.com. По его словам, все изменения, которым подвергся лифтбек, были подготовлены с учетом пожеланий российских поклонников марки. Если эта информация подтвердится на деле, то рестайлинговый Rapid приедет в Россию раньше, чем в Европу. Напомним, автомобилисты Старого Света познакомятся с новинкой в конце осени 2020-го. Этот рестайлинг станет для Skoda Rapid третьим по счету и последним. Дальше – либо смена поколения, либо появление приемника. Это произойдет не раньше 2021 года.  Эксперты не исключают, что в качестве приемника «Рапида» марка выберет хэтчбек Scala, который уже доступен для покупки в ряде европейских стран. Сегодня в российских автосалонах за актуальный Skoda Rapid просят от 785 000 до 1 118 000 рублей. Для покупки доступен лифтбек в трех комплектациях с моторной линейкой из трех бензиновых двигателей.  Напомним, ранее стало известно, что Skoda вошла в «десятку» самых любимых автомобильных марок россиян. А вот звание российского бестселлера бренда удерживает компактный лифтбэк Rapid.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+