На Франкфуртском автосалоне представили Brabus Ultimate E

Будет выпущено всего 28 экземпляров миниатюрного автомобиля, который значительно отличается от прошлой версии от Brabus.

Комментировать
Поделиться:
На Франкфуртском автосалоне представили Brabus Ultimate E
 
 Тюнинг-ателье Brabus вновь продемонстрировало свою интересную разработку с городским миниатюрным Smart EQ ForTwo. Более того, это не первый Ultimate E. Весной этого года тюнеры представили модель в версии Shadow Edition, которая может похвастаться большими колёсами и обвесом, полностью перешитым салоном и немного увеличенной мощностью (91 лошадиная сила). А недавно представленная версия мало чем отличается от серийной.

 Новый Ultimate E не отличается от серийной версии ничем, кроме обновлённого салона и цвета кузова. Он не является спортивным автомобилем, но отлично вписывается в повороты.

 Внутри находится привычный салон от Brabus - отделка кожей и алькантарой. Зелёные контрастные строчки немного разбавляют тёмный интерьер. Педали, рычаг стояночного тормоза и переключения передач выполнены из алюминия.

 Как и в случае с прошлой версией, Brabus выпустит всего 28 экземпляров Ultimate E. Стоимость автомобиля начинается от 58 845 евро.

 

 В это же время на Франкфуртский автосалон Mercedes-Benz привез электрический минивэн EQV. Новинка внешне напоминает концепт, который в свое время дебютировал на Женевском автосалоне.
11 Сентября, 2019 г.

BMW Vision M Next представлен на Франкфуртском автосалоне

BMW представила концепт-кар Vision M Next в рамках Франкфуртского автосалона. Такого интерьера вы ещё не видели!

 Концепт-кар BMW Vision M Next показывает, в каком направлении пойдёт дальнейшее развитие немецких автомобилей M-серии. Внешне новинка схожа со спорткаром BMW M1 1978 года выпуска, который стал первым среднемоторным автомобилем компании. Кстати, второй моделью стал гибридный i8, с которым у концепта также есть внешние сходства. Однако неизвестно, получит ли новинка такое же расположение мотора.  Пока нет всей информации о концепте Vision M Next. Однако есть данные, что под его капотом будет находиться традиционный бензиновый ДВС. В отличие от представленных ранее гибридов, установлен четырёхцилиндровый двигатель (у того же i8 было всего три цилиндра). Подробные характеристики ещё неизвестны, однако на представлении сообщили, что бензиновый двигатель вместе с двумя электромоторами будет иметь суммарную мощность 600 лошадиных сил.  У водителя появится возможность ездить на одном из трёх режимов: гибридном, электрическом (запас хода 100 километров) и бензиновом. Отмечается, что от 0 до 100 км/ч концепт разгоняется за 3 секунды, а его максимальная мощность достигает 300 км/ч.  Если дизайном кузова и техническим оснащением автомобиль напоминает ранние модели, то салон выполнен в полностью ином стиле. Убрали центральную консоль и мониторы. Информация выводится на проекционные дисплеи. Руль выполнен в стиле штурвала космического корабля. Интерьер выполнен в стиле минимализма, чтобы как можно меньше отвлекать водителя от дороги.  Vision M Next способен распознать лицо владельца, в этом случае нет необходимости использования ключей. Двери выполнены в модном на сегодня стиле "Чайка".    Напомним, что на Франкфуртском автосалоне был представлен BMW i Hydrogen Next: BMW X5 с водородными топливными элементами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+