BMW Vision M Next представлен на Франкфуртском автосалоне

BMW представила концепт-кар Vision M Next в рамках Франкфуртского автосалона. Такого интерьера вы ещё не видели!

Комментировать
Поделиться:
BMW Vision M Next представлен на Франкфуртском автосалоне

 Концепт-кар BMW Vision M Next показывает, в каком направлении пойдёт дальнейшее развитие немецких автомобилей M-серии. Внешне новинка схожа со спорткаром BMW M1 1978 года выпуска, который стал первым среднемоторным автомобилем компании. Кстати, второй моделью стал гибридный i8, с которым у концепта также есть внешние сходства. Однако неизвестно, получит ли новинка такое же расположение мотора.

 Пока нет всей информации о концепте Vision M Next. Однако есть данные, что под его капотом будет находиться традиционный бензиновый ДВС. В отличие от представленных ранее гибридов, установлен четырёхцилиндровый двигатель (у того же i8 было всего три цилиндра). Подробные характеристики ещё неизвестны, однако на представлении сообщили, что бензиновый двигатель вместе с двумя электромоторами будет иметь суммарную мощность 600 лошадиных сил.

 У водителя появится возможность ездить на одном из трёх режимов: гибридном, электрическом (запас хода 100 километров) и бензиновом. Отмечается, что от 0 до 100 км/ч концепт разгоняется за 3 секунды, а его максимальная мощность достигает 300 км/ч.

 Если дизайном кузова и техническим оснащением автомобиль напоминает ранние модели, то салон выполнен в полностью ином стиле. Убрали центральную консоль и мониторы. Информация выводится на проекционные дисплеи. Руль выполнен в стиле штурвала космического корабля. Интерьер выполнен в стиле минимализма, чтобы как можно меньше отвлекать водителя от дороги.

 Vision M Next способен распознать лицо владельца, в этом случае нет необходимости использования ключей. Двери выполнены в модном на сегодня стиле "Чайка".

 BMW Vision M Next

 Напомним, что на Франкфуртском автосалоне был представлен BMW i Hydrogen Next: BMW X5 с водородными топливными элементами.
11 Сентября, 2019 г.

Chery Tiggo 2 назвали самым доступным китайским авто в России

Специалисты портала «Цена Авто» продолжают мониторить российский авторынок. Результатом их последнего исследования стал ТОП-5 самых доступных китайских автомобилей.

За восемь месяцев 2019 года россияне стали владельцами 22 545 автомобилей с логотипами китайских марок, что оказалось выше прошлогоднего результата на два процента. Рост спроса на авто «поднебесных» брендов наблюдался на фоне общего падения авторынка РФ. По подсчетам аналитиков, речь идет о 2,3-процентном спаде продаж. Эксперты «Цена Авто» решили выделить самые бюджетные китайские авто. Открывает рейтинг кроссовер Chery Tiggo 2 с базовым ценником в 673 000 рублей. В такую сумму обойдется переднеприводный SUV с полуторалитровым 106-сильным бензиновым мотором под капотом и «механикой» в качестве трансмиссии. К слову, все авто, вошедшие в ТОП-5, оснащены механической коробкой и имеют передний привод. Второе место достается компактному кроссоверу Lifan X50 с рублевым ценником от 689 900. Такой SUV оснащается полуторалитровым двигателем мощностью 103 л.с.  Замыкает «тройку» лидеров еще одна лифановская модель – седан Lifan Solano. Ему полагается мотор с таким же объемом, но чуть меньшей отдачей – 100 л.с. За эту модель придется выложить от 709 900 рублей. Строчкой ниже расположился кроссовер Brilliance V5 с ценником в 726 900 рублей. Такому авто полагается самый мощный мотор в ТОП-5 – 1,6-литровый 110-сильный. Последнее вакантное место рейтинга принадлежит седану Geely Emgrand 7, за который в российских автосалонах просят от 750 990 рублей. Под капотом модели скрывается полуторалитровый 103-сильный двигатель.    Напомним, ранее аналитики составили ТОП-5 автомобилей с «автоматом» до 700 тысяч рублей. Самым доступным автомобилем с АКПП назвали LADA Granta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+