Компания Toyota продала в России 400-тысячную Camry

Бизнес-седан Toyota Camry появился в нашей стране еще в 2002 году, а уже в 2007-ом его производство было локализовано. Сегодня выпуском этой модели занимается петербургский завод марки.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota продала в России 400-тысячную Camry
Компания Toyota сообщила о том, что в прошлом месяце совокупные продажи седана бизнес-класса Camry на российском авторынке достигли отметки в 400 000 новых авто. Свыше 300 000 из них сошло с конвейера завода японского бренда в Санкт-Петербурге. Напомним, этот элегантный седан с 2008 года с завидной регулярностью становится самой популярной моделью в сегменте D/E. По подсчетам специалистов, последние шесть лет рыночная доля модели превышает 30 процентов.


Так, с января по август текущего года дилеры  Toyota  в России передали в руки клиентов 22 333 экземпляра Toyota Camry, а доля модели в сегменте составила 42,5%.

 Наибольшим спросом среди россиян пользовалось седьмое по счету поколение Toyota Camry. Такие седаны разошлись в количестве 198 825 экземпляров. У восьмой генерации есть шанс превзойти этот результат и установить новый исторический рекорд: более чем за год в пользу такой Camry выбор сделали более 47 тысяч автолюбителей. 

 Актуальные седаны Toyota Camry построены на платформе GA-K, а их российский ценник начинается от 1 573 000 рублей. В моторную линейку «Камри» для нашей страны вошли три бензиновых двигателя: двухлитровый 150-сильный, 2,5-литровый мощностью 181 л.с. и 249-сильный с рабочим объемом 3,5 литра. Пару им составляют 6АКПП или восьмиступенчатый «автомат». 



 Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что в России продали 150-тысячный кроссовер Mitsubishi Outlander третьего поколения. «Юбилейный» SUV нашел своего владельца в Барнауле.
11 Сентября, 2019 г.

Honda показала во Франкфурте гибридный спорткар Honda NSX

Дизайн новинки во многом походит на современные спорткары и не шокирует своей смелостью или вычурностью, однако в оригинальности ему нельзя отказать.

На стенде компании Honda на международном Франкфуртском автосалоне был представлен, в частности, гибридный спорткар Honda NSX. Многие увидели во внешности японской новинки сходство с актуальными среднеразмерными спорткарами. Среди них, к примеру, немецкий Audi R8. Также новый автомобиль многое перенял от первого NSX. Напомним, эта модель встала на конвейер в 1990 году. Так, кузов возрожденного Honda NSX немного смещен вперед, а сам спорткар обзавелся удлиненной задней крышкой. К слову, и задние фары теперь могут похвастаться узнаваемыми формами, а вот «начинка»  у них более современная – светодиодная.  Двигатель спорткара расположили в задней части, что помогло инженерам  Honda практически избавиться от традиционной решетки радиатора. Ее место заняли три маленьких выреза и два воздухозаборника с каждой стороны. За работоспособность гибридного спорткара отвечает силовая установка, в состав которой вошел модернизированный твин-турбо мотор V6 на 3,5 литра. Ему полагаются новые форсунки, улучшенная тепловая защита турбин и др. Мощность  двигателя достигает отметки 573 л.с.   А тем временем на мотор-шоу во Франкфурте организовали премьеру возрожденного внедорожника Land Rover Defender. Прайсы на новинку обещают назвать позднее. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+