Toyota осовременила консервативную Camry через Camry SL Hybrid

Восьмое поколение легендарного бизнес-седана Toyota Camry практически создано заново. До этого времени модель считалась одной из самых консервативных на рынке.

Комментировать
Поделиться:
Toyota осовременила консервативную Camry через Camry SL Hybrid
Японской компании Toyota удалось удивить своих поклонников новым поколением седана бизнес-класса Toyota Camry. Для разных региональных рынков марка подготовила весьма самобытные версии нового седана. Так, дилеры бренда по всему миру предлагают версии моделей Ascent, Ascent Sport, SX и SL с различными бензиновыми и гибридными силовыми агрегатами. Особый интерес в плане эволюции дизайна и технологий Toyota Camry представляет модификация SL Hybrid. Об этом напоминает портал ГЛАС.Ru. 


 Все актуальные версии Camry получают новую глобальную архитектуру TNGA. Под капотом SL Hybrid скрывается безнаддувный 2,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый мотор с отдачей 175 лошадиных сил, сочетающийся с 118-сильным электродвижком. В качестве пары для своего гибрида производитель выбрал коробку передач Toyota CVT.

В смешанном цикле такое авто, по заверениям разработчиков, расходует всего 4,5 литра на каждую сотню километров пробега.

 Фирменная низкая посадка сохранилась, в то время как сам экстерьер седана стал более дерзким: сложная геометрия, острые углы, рельефный капот и эффектная оптика. Производитель позаботился о том, чтобы кресла и руль Camry SL Hybrid можно было отрегулировать под каждого конкретного человека. А за выбор идеального варианта отвечает «умная» электроника. В списке доступных опций для SL Hybrid значатся двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка для гаджетов, Bluetooth и USB, спутниковая навигация и пр. 



 А тем временем стало известно, что Chevrolet работает над гибридной версией C8 Corvette. На это «намекнули» недавние шпионские фото. 
1 Сентября, 2019 г.

Закрыто производство автомобилей Fiat 500

Итальянская компания Fiat остановит производство самой популярной модели 500. Ожидается, что вскоре будет представлен электрокар на её основе.

  Производство версий Fiat 500 2019-го года выпуска будут остановлены. После остановки производства начнётся распродажа оставшихся автомобилей. Планируется, что когда все выставленные на продажу экземпляры будут распроданы, в линейке Fiat останется только три модели: кроссовер 500X, спортивный 124 Spyder и микроавтобус 500L.  Конечно, заявление итальянской компании о серьёзном сокращении модельного ряда кажется странным, так как Fiat планирует закрыть производство самых узнаваемых автомобилей. Но компанию можно понять, так как у модели было немало недостатков, например его маленький размер кузова, который вдобавок ещё и двухдверный. Сейчас самым высоким спросом на автомобильном рынке пользуются компактные, но вместительные кроссоверы. Однако, в этом и прошлом году именно Fiat 500 был лидером продаж среди остальных автомобилей компании.  О замене популярной модели не сказано ничего. Однако ходят слухи, что новое поколение будет презентовано на автосалоне в Женеве в качестве полноценного электромобиля. Новая модель, скорее всего, будет использовать те же аккумуляторы, которые были установлены в недавно представленный концепт-кар Fiat Centoventi.   В то же время, обновленный Fiat Panda будет предложен в полностью электрической версии. Ожидается, что новый автомобиль представят в 2023 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+