Показали серийный кроссовер с экраном больше, чем телевизор в вашем доме
Byton представил на Франкфуртском автосалоне концепт M-Byte. Покупателям предоставляется на выбор одна из двух силовых установок. Диагональ экрана в салоне составляет 48 дюймов.
Китайский Byton M-Byte предлагается с двумя силовыми установками на выбор. В базовой версии под капот автомобиля установлен электродвигатель мощностью 272 лошадиных сил для задней оси, который питается от аккумулятора на 72 кВт⋅ч. Во второй версии устанавливается два электромотора, по одному на каждую ось, с общей мощностью 408 лошадиных сил. Они питаются от батареи на 95 кВт⋅ч.
Byton M-Byte базовой версии проедет на полном аккумуляторе до 360 километров без подзарядки. Двухмоторная версия преодолеет расстояние в 435 километров. В случае подзарядки аккумуляторов от 150-киловаттной зарядной станции, батареи достигнут 80% заряда всего за 35 минут.
Но главная изюминка стартапа в огромном изогнутом 48-дюймовом экране почти на всю длину передней панели. Он получил название Shared Experience. Экран считается самым большим автомобильным мультимедийным дисплеем в мире.
Мультимедийный экран настолько огромен, что для удобства управления им есть ещё два дисплея: диагональю 8 дюймов между передними сидениями, а также диагональю 7 дюймов, встроенный прямо в руль. Помимо экранов, системой можно управлять голосовыми командами и жестами рук.
В то же время Hyundai показал дизайн будущих электрокаров на новом концепте Hyundai 45 EV. Название напоминает о 45-летии с даты выпуска первого автомобиля компании.