Koenigsegg Jesko составит конкуренцию новому Chiron

Bugatti Chiron пока официально не подтвердил свой рекорд. Зато новый гиперкар Koenigsegg Jesko может показать похожий результат, который впишут в Книгу Рекордов Гиннеса.

Комментировать
Поделиться:
Koenigsegg Jesko составит конкуренцию новому Chiron

 Шведская компания Koenigsegg поздравила Bugatti с недавним установлением рекорда максимальной скорости на гиперкаре Chiron новейшей версии, который сумел разогнаться до 490 км/ч. Однако, по словам автопроизводителя, их новый Jesko составит рекордсмену серьёзную конкуренцию.

 Компания Koenigsegg считает, что новый гиперкар Jesko разгонится не менее 482 км/ч и заменит самую быструю модель компании - Agera RS. Новинка оснащается 5.0-литровым двигателем V8 с двойной турбиной, развивающим мощность в 1578 лошадиных сил (на 22 меньше, чем у нового Chiron).

 В 2017 году был установлен мировой рекорд максимальной скорости на гиперкаре Koenigsegg Agera RS. Пилот шведской компании Никлас Лилья добился средней скорости в обоих направлениях в 447,2 км/ч на приватной трассе в штате Невада (США).

 Bugatti сказали, что их гиперкар разогнался бы на 40 км/ч больше, если бы они проводили тесты на той же трассе, что и Koenigsegg, благодаря большей высоте и меньшему сопротивлению на трассе.

Картинки по запросу Koenigsegg: Jesko

 Напомним, что Bugatti Chiron установил новый мировой рекорд скорости, разогнавшись до 490 км/ч на закрытой трассе в Эра-Лессин.
10 Сентября, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

Audi представила концепт дальноходного внедорожника на батарейках

Модель Al:Trail представляет собой концепт будущего внедорожника для экстремальных поездок и экспедиций. Автомобиль получил 4 электромотора с суммарной мощностью до 435 л.с и 1000 Нм крутящего момента.

 Компания Audi привезла во Франкфурт уникальный концепт электрического внедорожника. Модель далека от серийного производства, но даст представление о будущем экстремальном транспорте для бездорожья на полностью электрической тяге. Длина модели составляет 4 150 мм, а ширина аж 2 150 мм, что обеспечивает хорошую устойчивость.  Концепт построен на базе уникальной платформы, разработанной специально для концепта. Однако батареи позаимствованы у концерна Volkwagen с автомобилей на платформе MEB. Причем электромоторы были взяты у Porsche.  В качестве силового агрегата используется четырехмоторная компоновка (по одному мотору на колесо) с суммарной мощностью до 435 лошадиных сил и 1 000 Нм крутящего момента. Ради максимального уровня обзора использовали остекление особой формы.  Кроме того, концепт получил несколько уникальных систем и решений. К примеру, колеса получили систему динамической подкачки, способную на ходу менять давление в колесах. В штатное оснащение входит специальный дрон с прожектором для подсветки дороги и система автоматического управления четвертого уровня. Внедорожник Audi Al: Trail так и останется концептом. Тем не менее, некоторые решения могут быть использованы на будущих моделях электрокаров.  Тем временем Audi показала обновленный RS7 Sportback. Немецкая новинка получила 591-сильный мотор, а также самый стильный экстерьер за всю историю немецкого бренда.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+