Названы самые популярные хэтчбеки в Санкт-Петербурге

Специалисты из аналитического агентства «АВТОСТАТ» продолжают изучать автомобильные предпочтения жителей российских городов. В этот раз они составили ТОП-10 любимых хэтчбеков петербуржцев.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые популярные хэтчбеки в Санкт-Петербурге
С января по июль жители Северной столицы приобрели 4 600 новых легковых авто в кузове «хэтчбек». Эта цифра превзошла прошлогодний результат на один процент. Напомним, в Москве в этот же период на рынке хэтчбеков наблюдался спад. А вот лидер в этом сегменте и в Москве, и в Питере один и тот же - KIA Rio X-Line. За семь месяцев 2019-го эту модель приобрели 1 172 жителя Санкт-Петербурга (рост спроса на 28 процентов). Далее с небольшим отставанием от обладателя первого места располагается Renault Sandero с результатом в 1 083 проданных авто (+5%).  


Бронза рейтинга достается вазовской модели LADA XRAY, разошедшейся в количестве 527 машин (-17%).

 Четвертое место занимает KIA Ceed (400 покупателей), а замыкает первую «пятерку» Ford Focus (328 единиц). В ТОП-10 самых популярных хэтчбеков петербургского авторынка также вошли KIA Picanto (253 авто), Ford Fiesta (124 экземпляра), Datsun mi-DO (98 штук), BMW 1-Series (95 единиц) и Volkswagen Golf (89 машин). 



 А тем временем стало известно, что серийное производство электрического хэтчбека VW ID.3 стартует в ноябре 2019 года. А вот первые поставки не стоит ждать раньше будущего лета. 
10 Сентября, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Hyundai показала дизайн будущих электрокаров на новом концепте Hyundai 45 EV

На Франкфуртском автосалоне провели публичную премьеру концепт-кара Hyundai 45 EV, чье название напоминает о 45-летии со дня выпуска первого автомобиля марки Hyundai.

Компания Hyundai презентовала в рамках мотор-шоу во Франкфурте концептуальный электрокар 45 EV, который подсказывает нам, как будут выглядеть будущие электромобили корейской марки. При этом прототип оформили в духе первых самостоятельных моделей Hyundai. Уже в самом названии дебютировавшего концепт-кара есть отсылка к модели Hyundai Pony Coupe Concept, вышедшей 45 лет назад – в 1974 году. Кроме этого, у цифры 45 в названии есть еще одно объяснение: края кузова имеют 45-градусные углы.  Основой для концептуального авто послужил легкий монокок, выполненный в стиле самолетов 1920-х годов. 45 EV обходится без центральной стойки, а задние двери открываются против направления движения. Такая архитектура была выбрана для удобства посадки и высадки пассажиров.  В самой компании назвали свой новый концепт-кар символической точкой отсчета развития дизайна будущих электромобилей. В частности, 45 EV продемонстрирует развитие фирменного стиля Sensuous Sportiness («Эмоциональная спортивность»). Салон авто выполнен в духе минимализма, а при его отделке использовали натуральное дерево, ткань и кожу. Интересно, что контролировать работу мультимедиа здесь можно с помощью «проекционного интерфейса». В целом же, как сообщалось ранее, к 2025 году марка собирается выпустить 44 «зеленых» моделей, 23 из них обзаведутся полностью электрическими силовыми установками.   Напомним, ранее компания Toyota показала «олимпийский» концепт Concept-i. Это авто с автопилотом четвертого уровня будет сопровождать олимпийский огонь в рамках Летних Олимпийских игр в Токио 2020. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+