Названы самые популярные хэтчбеки в Санкт-Петербурге

Специалисты из аналитического агентства «АВТОСТАТ» продолжают изучать автомобильные предпочтения жителей российских городов. В этот раз они составили ТОП-10 любимых хэтчбеков петербуржцев.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые популярные хэтчбеки в Санкт-Петербурге
С января по июль жители Северной столицы приобрели 4 600 новых легковых авто в кузове «хэтчбек». Эта цифра превзошла прошлогодний результат на один процент. Напомним, в Москве в этот же период на рынке хэтчбеков наблюдался спад. А вот лидер в этом сегменте и в Москве, и в Питере один и тот же - KIA Rio X-Line. За семь месяцев 2019-го эту модель приобрели 1 172 жителя Санкт-Петербурга (рост спроса на 28 процентов). Далее с небольшим отставанием от обладателя первого места располагается Renault Sandero с результатом в 1 083 проданных авто (+5%).  


Бронза рейтинга достается вазовской модели LADA XRAY, разошедшейся в количестве 527 машин (-17%).

 Четвертое место занимает KIA Ceed (400 покупателей), а замыкает первую «пятерку» Ford Focus (328 единиц). В ТОП-10 самых популярных хэтчбеков петербургского авторынка также вошли KIA Picanto (253 авто), Ford Fiesta (124 экземпляра), Datsun mi-DO (98 штук), BMW 1-Series (95 единиц) и Volkswagen Golf (89 машин). 



 А тем временем стало известно, что серийное производство электрического хэтчбека VW ID.3 стартует в ноябре 2019 года. А вот первые поставки не стоит ждать раньше будущего лета. 
10 Сентября, 2019 г.

Hyundai показала дизайн будущих электрокаров на новом концепте Hyundai 45 EV

На Франкфуртском автосалоне провели публичную премьеру концепт-кара Hyundai 45 EV, чье название напоминает о 45-летии со дня выпуска первого автомобиля марки Hyundai.

Компания Hyundai презентовала в рамках мотор-шоу во Франкфурте концептуальный электрокар 45 EV, который подсказывает нам, как будут выглядеть будущие электромобили корейской марки. При этом прототип оформили в духе первых самостоятельных моделей Hyundai. Уже в самом названии дебютировавшего концепт-кара есть отсылка к модели Hyundai Pony Coupe Concept, вышедшей 45 лет назад – в 1974 году. Кроме этого, у цифры 45 в названии есть еще одно объяснение: края кузова имеют 45-градусные углы.  Основой для концептуального авто послужил легкий монокок, выполненный в стиле самолетов 1920-х годов. 45 EV обходится без центральной стойки, а задние двери открываются против направления движения. Такая архитектура была выбрана для удобства посадки и высадки пассажиров.  В самой компании назвали свой новый концепт-кар символической точкой отсчета развития дизайна будущих электромобилей. В частности, 45 EV продемонстрирует развитие фирменного стиля Sensuous Sportiness («Эмоциональная спортивность»). Салон авто выполнен в духе минимализма, а при его отделке использовали натуральное дерево, ткань и кожу. Интересно, что контролировать работу мультимедиа здесь можно с помощью «проекционного интерфейса». В целом же, как сообщалось ранее, к 2025 году марка собирается выпустить 44 «зеленых» моделей, 23 из них обзаведутся полностью электрическими силовыми установками.   Напомним, ранее компания Toyota показала «олимпийский» концепт Concept-i. Это авто с автопилотом четвертого уровня будет сопровождать олимпийский огонь в рамках Летних Олимпийских игр в Токио 2020. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+