Hyundai представил «заряженный» хэтч i10 N Line во Франкфурте

Это не полноценный хот-хэтч, но он пришел для полноценной конкуренции с Volkswagen Golf GTI. Модель третьего поколения была представлена еще неделю назад, и версия N Line также была анонсирована. Но фотографии показали только сейчас.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai представил «заряженный» хэтч i10 N Line во Франкфурте
 Компания Hyundai официально рассекретила «заряженного» малыша i10 N Line до официального дебюта в рамках Франкфуртского автосалона. На данный момент пресс-служба компании показала только три фотографии, демонстрирующие автомобиль спереди и интерьер.

 Hyundai i10 N Line – это четвертая модель бренда, получившая спортивный обвес после i30, i30 Fastback и Tucson. Обновленная версия получила спортивные бампера, новую решетку радиатора, уникальные легкосплавные диски на 16 дюймов, а также специальные светодиодные ДХО. Весь обвес и дизайн создан с акцентирующими красными вставками и полосами, дополняющиеся черной крышей.

 В салоне можно отметить спортивный руль с логотипом N, темную отделку с красной строчкой, спортивные сиденья, металлические накладки на педали, а также декоративные вставки красного цвета.

 В качестве силового агрегата будет применяться стандартный 1,2-литровый «атмосферник» с максимальной мощностью до 83 лошадиных сил (118 Нм момента) и 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор с мощностью до 99 л.с. и 172 Нм.

Полноценный заряженный хот-хэтч Hyundai i10 N будет представлен следующим летом.



 Тем временем Hyundai представила лимитированную серию самого мощного i30 N. «Заряженный» хэтчбек стал еще мощнее. Новая серия i30 N Project C будет выпущена всего в 600 экземплярах.

Электрический Volkswagen ID.3 представлен официально

Немецкий концерн представил один из самых важных автомобилей для себя за всю историю компании после Beetle и Golf. По крайней мере так говорится в презентационном ролике.

 Первый электрический хэтчбек Volkswagen ID.3 официально рассекретили. Модель получила один из важнейших приоритетов в компании, получив статус третьего по важности продукта за всю историю бренда. На первое и второе  место ставят Beetle и Golf. Компактный городской хэтчбек оказался не таким и компактным: длина - 4260 мм, ширина - 1810 мм, высота - 1550 мм. Колёсная база всего на 21 мм меньше, чем у Passat - 2770 мм.  Модель построена на базе новой модульной платформы, разработанной специально для электрифицированных автомобилей. Новый хэтчбек разработан полностью с нуля. На нем даже логотип новый. На видео представили не только стандартную версию, но и топовую в лимитированном издании, на которую уже получили 30 000 предзаказов.  Под капотом «заряженной» версии установлен электромотор с мощностью до 201 л.с. и 310 Нм крутящего момента. В качестве источника питания используется блок аккумуляторных батарей с емкостью до 58 кВт*часов. Стоимость Volkswagen ID.3 1st начинается от 40 000 евро (2 896 000 рублей по текущему курсу). Производство начнется уже в ноябре, но первые поставки начнутся не ранее лета 2020 года.  Тем временем Volkswagen готовится к продажам своего самого дешевого седана Jetta VA3. Реализация бюджетной новинки начнется до конца осени.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+