Представили самый быстрый Mercedes-Benz AMG GT

Ателье Posaidon модернизировало силовую установку штатного AMG GT. Теперь суперкар способен потягаться с гиперкарами по показателям ускорения.

Комментировать
Поделиться:
Представили самый быстрый Mercedes-Benz AMG GT

 Тюнинг-ателье Posaidon представило самую мощную версию спортивного Mercedes-Benz AMG GT. Заменили турбонагнетатели, установили новые кованые поршни и топливную систему. Блок управления мотором подвергся перепрошивке, а выхлоп был значительно доработан. Турбированный двигатель суперкара выдаёт до 880 лошадиных сил после тюнинга. Кузов и салон остались прежними.

 Posaidon взяли гражданскую версию немецкого AMG GT в качестве демонстрационного автомобиля. Однако они отметили, что для модернизации подойдёт любое исполнение суперкара.

 Специалисты говорят, что в целях защиты трансмиссии пришлось ограничить крутящий момент до 1000 Нм.

 По результатам проверки модернизированного суперкара AMG GT, от 0 до 100 км/ч он разгоняется за 2,9 секунды (гиперкар Bugatti Chiron, установивший рекорд максимальной скорости, набирает сотню за 2,5 секунды). Максимальная скорость составила 360 км/ч.

 Модернизированный AMG GT является самым мощным экземпляром немецкой модели. Скорее всего, это звание сохранится за компанией даже после того, как выйдет ограниченная серия BlackSeries от Mercedes-Benz.



  Напомним, недавно прошла гонка между суперкарами. Полноприводный Porsche 911 и Mercedes-AMG проехали четверть мили. Porsche 911 Carrera 4 GTS вышел победителем.
9 Сентября, 2019 г.

Самый большой электрокар в мире - электрический самосвал

Электросамосвал Dumper "Dumpertruck" считается самым большим электрокаром в мире на данный момент. 45-тонный транспорт способен перевозить более 65 тонн породы за раз.

 eDumper "Dumpertruck". Именно так названа модель строительного транспорта. В переводе с английского название означает "Самосвал", а приписка "e" говорит об электрическом моторе, установленном в него. Швейцарская компания Kuhn создала этот карьерный самосвал для экономии дизельного топлива. Такая техника сжигает его тоннами.  Обычно его оснащают 23.1-литровым турбированным дизельным мотором. Но в этом случае самосвал работает на электродвигателях, которые берут энергию от литий-ионного аккумулятора, мощностью 600 кВт-ч. Это примерно в шесть раз больше, чем у Tesla Model X. На таком обновлении силовой установки можно сэкономить 50 тысяч тонн дизельного топлива в год.  Возможно, модернизация самосвала станет отправной точкой в будущее тяжелой техники, а производители всерьез задумаются об электромоторах. Ведь, учитывая значительную экономичность топлива, можно добиться меньших денежных затрат.     В то же время появилась информация об ещё одном продвижении в сфере электромобилей. Китайский стартап создал электрокар с рекордным запасом хода.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+