Skoda вошла в «десятку» самых любимых автомобильных марок россиян
В прошлом месяце чешская компания Skoda нарастила свои российские продажи почти на четыре процента. За восемь месяцев 2019-го также наблюдается положительная динамика.
Поделиться:

В августе российские дилеры Skoda передали в руки клиентов 7 007 машин, что оказалось выше прошлогоднего результата на 3,9%. С января по август россияне приобрели 54 142 авто с логотипом этого чешского бренда, что говорит о росте спроса на 8,9%. Такой интерес со стороны российских автолюбителей позволил марке расположиться на седьмой строчке по продажам среди всех автопроизводителей в России. При этом рыночная доля компании выросла до 4,9% против прошлогодних 4,4%. Такую статистику приводят специалисты АЕБ.
Вторая строчка принадлежит внедорожнику Kodiaq, разошедшемуся тиражом в 2 296 единиц (рост спроса на 23 процента). Замыкает ТОП-3 Skoda Octavia с результатом 1 923 авто (+4%). А вот за флагманский Skoda Superb рублем проголосовали 99 человек (-31%).

Напомним, ранее компания Skoda рассказала о скидках, которые подготовила для некоторых своих моделей в сентябре. Так, флагманский Superb можно приобрести с выгодой в 215 тысяч рублей, а на кроссовере Kodiaq можно сэкономить порядка 200 тысяч.
Звание российского бестселлера марки, по данным пресс-службы Skoda, как и прежде, принадлежит компактному лифтбэку Rapid. В прошлом месяце на этой модели свой выбор остановили 2 689 жителей РФ (-6%).
Вторая строчка принадлежит внедорожнику Kodiaq, разошедшемуся тиражом в 2 296 единиц (рост спроса на 23 процента). Замыкает ТОП-3 Skoda Octavia с результатом 1 923 авто (+4%). А вот за флагманский Skoda Superb рублем проголосовали 99 человек (-31%).

Напомним, ранее компания Skoda рассказала о скидках, которые подготовила для некоторых своих моделей в сентябре. Так, флагманский Superb можно приобрести с выгодой в 215 тысяч рублей, а на кроссовере Kodiaq можно сэкономить порядка 200 тысяч.