Volvo продолжает наращивать продажи в России
Шведская компания продала в августе 507 новых автомобилей на территории РФ. Это на 26,1% выше результатов годичной давности за 2018 год. Всего с начала года было продано 4 921 автомобиль (+14,1%).
Компания Volvo под руководством концерна Geely продолжает активно наращивать продажи на всех ключевых рынках, в том числе и в России. Пресс-служба производителя сообщила, что за прошлый месяц ей удалось продать 507 новых автомобилей в РФ. Продажи выросли более чем на четверть (+26,1%) относительно августа 2018 года. За первые восемь месяцев было продано 4 921 автомобиль, что также превосходит показатели прошлого года за аналогичный отчетный период на 14,1%.
В российском офисе Volvo Car Russia отметили, что бестселлером в России остается кроссовер XC60 второго поколения. Он был продан в количестве 198 единиц, хотя спрос упал на 10%. На втором месте оказался флагманский полноразмерный кроссовер XC90, проданный в количестве 108 единиц (-42,9%). Тройку лидеров замыкает компактный кроссовер XC40 проданный в количестве 94 экземпляров (-19,7%).
Тем временем Volvo демонстрирует уверенный рост мировых продаж. Компания Volvo продала всего 47 796 автомобилей по всему миру, что составило 10,2% рост продаж относительно прошлого года.
По теме
В российском офисе Volvo Car Russia отметили, что бестселлером в России остается кроссовер XC60 второго поколения. Он был продан в количестве 198 единиц, хотя спрос упал на 10%. На втором месте оказался флагманский полноразмерный кроссовер XC90, проданный в количестве 108 единиц (-42,9%). Тройку лидеров замыкает компактный кроссовер XC40 проданный в количестве 94 экземпляров (-19,7%).
Неплохую статистику продаж показали и остальные автомобили компании: новый внедорожник Volvo V60 Cross Country и седан Volvo S60. По итогам 2019 года компания Volvo планирует продемонстрировать двузначный рост продаж в России.
Тем временем Volvo демонстрирует уверенный рост мировых продаж. Компания Volvo продала всего 47 796 автомобилей по всему миру, что составило 10,2% рост продаж относительно прошлого года.