Volvo продолжает наращивать продажи в России
Шведская компания продала в августе 507 новых автомобилей на территории РФ. Это на 26,1% выше результатов годичной давности за 2018 год. Всего с начала года было продано 4 921 автомобиль (+14,1%).
В российском офисе Volvo Car Russia отметили, что бестселлером в России остается кроссовер XC60 второго поколения. Он был продан в количестве 198 единиц, хотя спрос упал на 10%. На втором месте оказался флагманский полноразмерный кроссовер XC90, проданный в количестве 108 единиц (-42,9%). Тройку лидеров замыкает компактный кроссовер XC40 проданный в количестве 94 экземпляров (-19,7%).
Тем временем Volvo демонстрирует уверенный рост мировых продаж. Компания Volvo продала всего 47 796 автомобилей по всему миру, что составило 10,2% рост продаж относительно прошлого года.