На автосалоне в Чэнду дебютировал люксовый кроссовер Chery Exeed LX

Премиальный суббренд Chery привез на мотор-шоу в Чэнду свой роскошный кроссовер Exeed LX. По сути, этот SUV является перелицованной версией кроссовера Chery Tiggo 7, который можно купить на российском авторынке.

Комментировать
Поделиться:
На автосалоне в Чэнду дебютировал люксовый кроссовер Chery Exeed LX
На автосалоне в китайском Чэнду был презентован роскошный кроссовер Chery Exeed LX, разделивший платформу с Chery Tiggo 7. Под капотом переднеприводной новинки скрывается 1,6-литровая 197-сильная «турбочетверка», сочетающаяся с «роботом». У «семерки» новый Exeed LX позаимствовал только конфигурацию дверей и окон. Сам экстерьер марка создавала, как говорится, с нуля. В салоне авто нашлось место для деревянных и кожаных вставок, а также эффектной диодной подсветки.


«Приборка» и мультимедиа визуально объединены в единый информационно-развлекательный комплекс в духе актуальных моделей Mercedes.

 В перечне доступных опций значатся адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения, камеры кругового видеообзора на 360 градусов, оптика на LED-матрицах и 19-дюймовые колесные диски. На домашний рынок новинка выйдет в ближайшее время, а вот за пределы Китая выберется только на будущий год. 



 Напомним, ранее французская компания Renault показала в Чэнду электрический кроссовер дешевле 600 тысяч рублей. В основу новинки лег концепт K-ZE, дебютировавший на Парижском автосалоне в 2018 году. 

Mitsubishi ASX в августе вернулся в ТОП-3 бестселлеров марки в России

Компактный кроссовер разошелся тиражом в 284 экземпляра, что позволило ему вернуть некогда потерянные позиции.

В прошлом месяце россияне стали обладателями 3 095 машин с логотипом японской марки Mitsubishi, что оказалось на девять процентов ниже результата 2018 года. С января по август дилеры бренда в России передали клиентам 25 066 автомобилей, что говорит о семипроцентном спаде спроса, пишет «АВТОСТАТ». Звание самого продаваемого на авторынке РФ Mitsubishi удерживает за собой кроссовер Outlander: на нем свой выбор остановили 1 900 покупателей (-1%). Напомним, в августе Outlander для России обзавелся новой версией с бежевым салоном. Она доступна только для комплектации Ultimate c 2,4-литровым бензиновым мотором, АКПП и полным приводом. Кроме этого, для покупки в России стал доступен обновленный Mitsubishi Outlander на семь посадочных мест. Разница между стоимостью пятиместного варианта и семиместного в одинаковых модификациях составляет всего 50 000 рублей.      Вторым становится рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport с результатом 497 проданных экземпляров. «Бронзу» рейтинга после непродолжительного перерыва вернул себе компакт-кросс Mitsubishi, который за отчетный период был продан в количестве 284 единиц.   А тем временем обновленный внедорожник Mitsubishi Pajero получил бюджетную версию. Марка смогла удешевить SUV благодаря сокращению списка доступных опций и допоборудования.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+