Mitsubishi ASX в августе вернулся в ТОП-3 бестселлеров марки в России
Компактный кроссовер разошелся тиражом в 284 экземпляра, что позволило ему вернуть некогда потерянные позиции.
В прошлом месяце россияне стали обладателями 3 095 машин с логотипом японской марки Mitsubishi, что оказалось на девять процентов ниже результата 2018 года. С января по август дилеры бренда в России передали клиентам 25 066 автомобилей, что говорит о семипроцентном спаде спроса, пишет «АВТОСТАТ». Звание самого продаваемого на авторынке РФ Mitsubishi удерживает за собой кроссовер Outlander: на нем свой выбор остановили 1 900 покупателей (-1%). Напомним, в августе Outlander для России обзавелся новой версией с бежевым салоном. Она доступна только для комплектации Ultimate c 2,4-литровым бензиновым мотором, АКПП и полным приводом.
Вторым становится рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport с результатом 497 проданных экземпляров. «Бронзу» рейтинга после непродолжительного перерыва вернул себе компакт-кросс Mitsubishi, который за отчетный период был продан в количестве 284 единиц.
А тем временем обновленный внедорожник Mitsubishi Pajero получил бюджетную версию. Марка смогла удешевить SUV благодаря сокращению списка доступных опций и допоборудования.
По теме
Кроме этого, для покупки в России стал доступен обновленный Mitsubishi Outlander на семь посадочных мест. Разница между стоимостью пятиместного варианта и семиместного в одинаковых модификациях составляет всего 50 000 рублей.
Вторым становится рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport с результатом 497 проданных экземпляров. «Бронзу» рейтинга после непродолжительного перерыва вернул себе компакт-кросс Mitsubishi, который за отчетный период был продан в количестве 284 единиц.
А тем временем обновленный внедорожник Mitsubishi Pajero получил бюджетную версию. Марка смогла удешевить SUV благодаря сокращению списка доступных опций и допоборудования.