Ретро-версия Volkswagen Beetle предстала в образе электрокара

Volkswagen Group Components и компания eClassics сумели объединить автомобильную классику и современные технологии, создав электрифицированный Beetle.

Комментировать
Поделиться:
Ретро-версия Volkswagen Beetle предстала в образе электрокара
У Volkswagen Beetle прошлых лет появилась электрическая версия. Чтобы «переформатировать» легендарную модель, специалистам пришлось прибегнуть к современным автокомпонентам: аккумуляторы, трансмиссия и др. По словам разработчиков, электрифицированные версии могут появиться и у других классических авто. При их создании, по всей вероятности, будет использоваться модульная платформа MEB, которую сегодня марка применяет при создании новых электрокаров.


Публичный дебют электромобиля Volkswagen Beetle собираются организовать в рамках предстоящего Франкфуртского автосалона.
 
 Известно, что аккумуляторная система «зеленого» Volkswagen Beetle включает в себя сразу 14 модулей. Она встроена в днище автомобиля, общий вес которого достигает 1 280 килограммов. До 50 км/ч e-Beetle разгоняется за четыре секунды, а его максимальная скорость составляет 150 км/ч. На одной зарядке электрический Beetle сможет проехать 200 километров. 



 Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что с конвейера сошел последний экземпляр Volkswagen Beetle. Марка решила отправить модель на пенсию из-за снизившегося спроса. 

Прототип электромобиля VW ID.3 проходит финальные тесты

Немецкий электрический хэтчбек замечен на серии доводочных испытаний. Презентация машины состоится на следующей неделе.

 Согласно официальным данным, более 30 000 человек оформили предзаказы на немецкий электромобиль Volkswagen ID.3 1st Edition и это несмотря на то, что новинка пока не представлена официально. Немецкий бренд развернул довольно большою рекламную кампанию для своего первого электромобиля, который построен на базе платформы MEB. Презентация машины состоится на следующей неделе на автосалоне во Франкфурте.   Ну а пока в нашем распоряжении от портала motor1 есть серия «шпионских» фотографий прототипа, который проходил доводочных испытаний. Несмотря на скорую презентацию ID.3, на замеченном тестовом авто все еще много камуфляжа, но пленка настолько тонкая, что можно разглядеть большинство деталей внешнего дизайна. Будучи заменой электрической версии хэтчбека Golf, новая модель компании станет первым автомобилем автопроизводителя, кто получит новый шильдик Volkswagen.      VW уже раскрыл довольно много подробностей о своем электрокаре, упомянув, что он будет предложен с аккумуляторной батарей, на 45, 58 и 77 кВт*ч, предоставляя запас хода от 330 до 550 километров. Немецкая марка предлагает гарантию на батарею до 160 000 километров или восемь лет, в зависимости от того, что наступит раньше.   Имея задний привод, ID.3, оснащен 201-сильной силовой установкой (310 Нм). Электрический хэтчбек весит около 1 650 килограммов. Машина имеет идеальную развесовку 50:50, частично благодаря аккумулятору, расположенному под полом. VW начнет производство к концу этого года. Поставки первым клиентам запланированы на середину 2020 года.     Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen завершает тестирование VW Golf нового поколения. Немецкий концернn официально подтвердил слухи, выложив изображения, где показан силуэт двухдверного кроссовера. Модель была разработана в Бразилии, однако продавать её будут и в Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+