Компания Mercedes-Benz отказалась участвовать в нескольких автосалонах

По данным профильных СМИ, в будущем году немецкая марка пропустит Канадский международный автосалон в Торонто и автосалон в Монреале.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes-Benz отказалась участвовать в нескольких автосалонах
В следующем году два крупных автосалона в Канаде, местами проведения которых станут Торонто и Монреаль, пройдут без участия немецкой компании Mercedes-Benz. Такая информация появилась накануне в СМИ, ссылающихся на гендиректора CIAS Джейсона Кэмпбелла. Подобная практика для ряда производителей  - дело привычное: они сознательно ограничивают число крупных автосалонов, которые собираются посетить за год. Так, в прошлом году немецкий бренд отказался от мотор-шоу в Ванкувере, Калгари, Эдмонтоне и Квебеке.


Компанию Mercedes-Benz составили марки BMW, Porsche, Audi и Mazda, которые пропустили Детройтский автосалон, считающийся одним из самых значимых на североамериканском рынке.

 Причины, которые побудили Mercedes-Benz оставить без внимания предстоящие автосалоны в Канаде, к сожалению, остались за кадром. Эксперты объясняют такую тенденцию бурным развитием цифровых технологий, когда устроить успешную рекламную кампанию можно в Сети без больших финансовых вложений, как это требуют традиционные автомобильные выставки. Есть и еще одна закономерность, объясняющая такое поведение крупных автопроизводителей. Для презентации своих новинок, которые все чаще связаны с электрификацией и автономными технологиями, компании выбирают специализированные мероприятия. К примеру, тот же CES (она же Международная выставка потребительской электроники). 



 Напомним, ранее компания Mercedes объявила о запуске серийного производства электрического минивэна. Новинка дебютирует в рамках сентябрьского автосалона во Франкфурте. 
5 Сентября, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

HAVAL бьёт рекорды по уровню роста продаж

За прошлый месяц в России было продано 1 177 новых автомобилей бренда Haval, этот показатель превысил прошлогодний практически в пять раз. Бестселлером остается кроссовер H6.

 Пресс-служба компании HAVAL прислала отчет о продажах компании на территории России. По результатам августа 2019 года мы можем наблюдать скачкообразный рост спроса. Напомним, что компания 5 июня 2019 года открыла собственный завод в России, что способствовало увеличению интереса к бренду.  В прошлом месяце было продано 1 177 новых автомобилей Haval. По словам пресс-службы, рост составил почти 500% относительно результатов августа за 2018 год. Самой продаваемой моделью оказался среднеразмерный кроссовер H6, на долю которого пришлось более половины всех реализованных автомобилей. Вторым по популярности стал Haval F7 с результатом в 387 единиц, а замыкает тройку лидеров компактный городской кросс - Haval H2. Рамный внедорожник Haval H9 по-прежнему пользуется ограниченным спросом, и был продан в количестве 69 автомобилей. Также в пресс-релизе отметили, что компания продолжит развитие на российском рынке, активно расширяя модельный ряд и свою дилерскую сеть.  Тем временем компания Haval объявила скидки на свои модели в сентябре. Автомобили модельной линейки Haval доступны со скидкой при покупке в кредит или Трейд-ин.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+