Новый внедорожник Suzuki Jimny вызвал настоящий ажиотаж в России

Дилеры Suzuki начали предлагать клиентам новое поколение Jimny только 1 августа. И уже к концу последнего месяца этого лета россияне приобрели 127 таких SUV.

Комментировать
Поделиться:
Новый внедорожник Suzuki Jimny вызвал настоящий ажиотаж в России
Новое поколение внедорожника Suzuki Jimny успешно стартовало на авторынке РФ, вызвав настоящий ажиотаж. Об этом со ссылкой на пресс-службу «Сузуки Мотор Рус» сообщает «АВТОСТАТ». В продаже новый Suzuki Jimny появился 1 августа и уже к концу месяца разошелся тиражом в 127 экземпляров. Рост продаж по сравнению с июлем, когда марка еще предлагала россиянам «дореформенные» внедорожники, достиг рекордной отметки в 694%. 

 
Новый Suzuki Jimny можно приобрести в двух комплектациях GL и GLX, чья стоимость варьируется от 1 359 000 до 1 569 000 рублей. С помощью нового поколения Jimny японская марка собирается поднять российские продажи в этом году до 8 500 единиц.

 В целом же львиная доля сделок на авторынке РФ, как и прежде, принадлежит кроссоверу Suzuki Vitara, в пользу которого в августе свой выбор сделали 374 покупателя. За восемь месяцев 2019-го продажи этой модели достигли отметки в 2 984 авто (рост спроса на 23%). А вот кроссовер Suzuki SX4 был продан в количестве 88 экземпляров. 



 А тем временем за новым кроссвэном Suzuki XL6 уже выстроилась большая очередь. Эту модель производитель позиционирует как премиальную. 
4 Сентября, 2019 г.

Новый Bentley Flying Spur получил необычную эмблему на капот

Bentley будет устанавливать на свои автомобили эмблему, разработанную более 100 лет назад! Первым её получил новый Flying Spur.

  На капоте модели Flying Spur третьего поколения красуется особенная статуэтка. Новый дизайн символизирует будущее развитие компании. Эмблема украшает и концепт-кар EXP 100 GT.  Вертикальную букву «B» с крыльями представили примерно 90 лет назад на 8 Litre 1930 года выпуска. В то время статуэтка не являлась базовым оснащением автомобиля, она устанавливалась в качестве дополнительной опции, причём довольно дорогой - её стоимость находилась в пределах 5 гиней (английские золотые монеты).  У.О. Бентли, основатель компании Bentley, показал эмблему ещё в 1919 году. С того момента прошло чуть более ста лет и теперь её вновь представили. Она была разработана Чарльзом Сайксом и позже являлась обязательным атрибутом на многих автомобилях Bentley.   Её дизайн всё же немного обновлен, а в новом Bentley Flying Spur статуэтка оснащается подсветкой и электрическим приводом. Она согласована с функцией бесключевого доступа и приветственного освещения (при приближении владельца к автомобилю включается свет).  В то же время появилась информация, что Bentley Bentayga Hybrid выйдет на европейский рынок уже в этом году, а в 2025-ом компания представит свой первый серийный электрокар.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+