Новый Citroen C3 Aircross появится в продаже в октябре

Новинка получила более экологичный мотор, расширенную цветовую палитру и новые доступные опции.

Комментировать
Поделиться:
Новый Citroen C3 Aircross появится в продаже в октябре
Французская марка Citroen подготовила для C3 Aircross целый ряд обновлений. Первое, о чем позаботился автопроизводитель, - новый мотор, соответствующий действующему европейскому стандарту экологичности Euro 6.3. Это 1,2-литровый 130-сильный двигатель PureTech, сочетающийся с 6АКПП. Именно его мы можем увидеть под капотом версии «Flair», которая из-за своей популярности среди поклонников марки получила больше всего обновлений. Так, по оценкам экспертов, в 2019-ом на эту модификацию пришлось свыше 70 процентов сделок. Уже в «базе» C3 Aircross в таком исполнении получает новые цвета отделки Urban Red, а также эргономичный складной подлокотник и карманы в спинках кресел.


Все это дополняет список стандартного оснащения, куда, в частности, входят легкосплавные диски на 17 дюймов, камера заднего вида, система помощи Connect Box и пр.

 Внешность нового Citroen C3 Aircross подразумевает большие возможности для персонализации благодаря разнообразным пакетам цветов, среди которых три новых - Pepper Red, Cumulus Grey и Perla Nera Black. Также в честь столетнего юбилея марка выпустит коллекционное издание C3 Aircross Origins Collector с ценником в 19 725 фунтов стерлингов (порядка 1,59 млн рублей). Обновленное семейство Citroen C3 Aircross начнут продавать в Великобритании уже в следующем месяце. 



 Напомним, ранее стало известно, что обновленный Subaru Forester получил улучшенную систему помощи водителю «EyeSight». В ее состав вошли системы центрирования и контроля полосы движения. 

Наконец-то представлена серийная версия электромобиля Honda E

Японская электрическая новинка получила мощность в 152 л.с. и запас хода в 220 км. Информация о ценах пока недоступна. Официальная презентация будет проходить в этом месяце, на автосалоне во Франкфурте.

 Honda подготовила нас к тому, чего же стоит ожидать от серийной версии их полностью электрической модели Honda E, с помощью нескольких опубликованных фото и демонстрации прототипа. И вот наконец-то ожидание подошло к концу, так как японская компания представила электромобиль, который вы сможете купить в ближайшем дилерском центре. Ну, по крайней мере, если вы живете в Европе.   Новинка, которая получила простое обозначение в виде литеры «E», будет играть главную роль в планах компании Honda по электрификации всего своего модельного ряда. Серийная версия городского автомобильчика не сильно изменилась внешне по сравнению с ранее показанным концептом. Одна из хороших новостей заключается в том, что боковые камеры, выступающие в роли боковых зеркал, будут сохранены – «картинка» с них будет транслироваться на два шестидюймовых экрана, расположенных в салоне.   С идеальным балансом веса 50:50 и задним приводом, электрическая Honda E должна стать отличным средством передвижения по городу. Электродвигатель автомобиля, расположенный на задней оси, будет предлагаться с двумя вариантами мощности - 136 и 154 л.с., причем в обоих исполнениях крутящий момент равен 315 Нм. Этого достаточно для ускорения до 100 км/ч примерно за восемь секунд.   Honda E может проехать до 220 километров на полностью заряженном аккумуляторе (35,5 кВт*ч). Функция быстрой зарядки позволяет зарядить батарею до 80% всего за 30 минут, обеспечивая при этом примерно 177 км пути.  Электромобиль предлагает интеллектуальный интерфейс с двойным 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем. «Изюминкой» является приложение Honda Personal Assistant, которое использует «уникальное понимание контекста для создания естественных разговоров и предоставления доступа к ряду онлайн-сервисов». Просто скажите «OK Honda» и озвучьте автомобилю свой вопрос или инструкцию.     Не так давно, наше издание писало о том, что Honda планирует создать новую платформу для увеличения запаса хода своих автомобилей. Японская компания Honda создаст платформу для своих электрокаров в целях увеличения запаса хода. Он должен превышать 50 км. Система будет встраиваться в заднеприводные автомобили средних размеров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+