Наконец-то представлена серийная версия электромобиля Honda E
Японская электрическая новинка получила мощность в 152 л.с. и запас хода в 220 км. Информация о ценах пока недоступна. Официальная презентация будет проходить в этом месяце, на автосалоне во Франкфурте.
Honda подготовила нас к тому, чего же стоит ожидать от серийной версии их полностью электрической модели Honda E, с помощью нескольких опубликованных фото и демонстрации прототипа. И вот наконец-то ожидание подошло к концу, так как японская компания представила электромобиль, который вы сможете купить в ближайшем дилерском центре. Ну, по крайней мере, если вы живете в Европе.
Новинка, которая получила простое обозначение в виде литеры «E», будет играть главную роль в планах компании Honda по электрификации всего своего модельного ряда. Серийная версия городского автомобильчика не сильно изменилась внешне по сравнению с ранее показанным концептом. Одна из хороших новостей заключается в том, что боковые камеры, выступающие в роли боковых зеркал, будут сохранены – «картинка» с них будет транслироваться на два шестидюймовых экрана, расположенных в салоне.
Электродвигатель автомобиля, расположенный на задней оси, будет предлагаться с двумя вариантами мощности - 136 и 154 л.с., причем в обоих исполнениях крутящий момент равен 315 Нм. Этого достаточно для ускорения до 100 км/ч примерно за восемь секунд.
Honda E может проехать до 220 километров на полностью заряженном аккумуляторе (35,5 кВт*ч). Функция быстрой зарядки позволяет зарядить батарею до 80% всего за 30 минут, обеспечивая при этом примерно 177 км пути.
Электромобиль предлагает интеллектуальный интерфейс с двойным 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем. «Изюминкой» является приложение Honda Personal Assistant, которое использует «уникальное понимание контекста для создания естественных разговоров и предоставления доступа к ряду онлайн-сервисов». Просто скажите «OK Honda» и озвучьте автомобилю свой вопрос или инструкцию.
Не так давно, наше издание писало о том, что Honda планирует создать новую платформу для увеличения запаса хода своих автомобилей. Японская компания Honda создаст платформу для своих электрокаров в целях увеличения запаса хода. Он должен превышать 50 км. Система будет встраиваться в заднеприводные автомобили средних размеров.
Новинка, которая получила простое обозначение в виде литеры «E», будет играть главную роль в планах компании Honda по электрификации всего своего модельного ряда. Серийная версия городского автомобильчика не сильно изменилась внешне по сравнению с ранее показанным концептом. Одна из хороших новостей заключается в том, что боковые камеры, выступающие в роли боковых зеркал, будут сохранены – «картинка» с них будет транслироваться на два шестидюймовых экрана, расположенных в салоне.
С идеальным балансом веса 50:50 и задним приводом, электрическая Honda E должна стать отличным средством передвижения по городу.
По теме
Электродвигатель автомобиля, расположенный на задней оси, будет предлагаться с двумя вариантами мощности - 136 и 154 л.с., причем в обоих исполнениях крутящий момент равен 315 Нм. Этого достаточно для ускорения до 100 км/ч примерно за восемь секунд.
Honda E может проехать до 220 километров на полностью заряженном аккумуляторе (35,5 кВт*ч). Функция быстрой зарядки позволяет зарядить батарею до 80% всего за 30 минут, обеспечивая при этом примерно 177 км пути.
Электромобиль предлагает интеллектуальный интерфейс с двойным 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем. «Изюминкой» является приложение Honda Personal Assistant, которое использует «уникальное понимание контекста для создания естественных разговоров и предоставления доступа к ряду онлайн-сервисов». Просто скажите «OK Honda» и озвучьте автомобилю свой вопрос или инструкцию.
Не так давно, наше издание писало о том, что Honda планирует создать новую платформу для увеличения запаса хода своих автомобилей. Японская компания Honda создаст платформу для своих электрокаров в целях увеличения запаса хода. Он должен превышать 50 км. Система будет встраиваться в заднеприводные автомобили средних размеров.