Pagani представила лимитированную версию экстремального гиперкара Huayra Imola

Pagani показала первый экземпляр гиперкара из эксклюзивной серии Huayra Imola. Изначально планировали назвать суперкар «Dragon», однако позднее победило название «Имола» - в честь одноименной итальянской трассы.

Комментировать
Поделиться:
Pagani представила лимитированную версию экстремального гиперкара Huayra Imola
 На днях в узком кругу состоялся показ лимитированной версии экстремального Huayra Imola, в ходе которого автомобиль был передан владельцу. По данным СМИ, им стал Олег Егоров, который является основателем и владельцем компании TopCar Design. В его личном автопарке уже числится изготовленный на заказ суперкар Zonda. 


Эксклюзивный гиперкар получил агрессивный аэродинамический обвес с множеством прорезей, габаритный задний диффузор, а также эффектное антикрыло с продольным «плавником» и воздухозаборником на крыше.

 Автомобиль выкрасили в стильный темно-серый оттенок с яркими оранжевыми акцентами по всему периметру кузова: вокруг фар, на краях воздухозаборников, вдоль боковых «юбок» и пр. Известно, что это первый экземпляр из пяти. 

 Какую мощность демонстрирует этот эксклюзивный гиперкар, к сожалению, не сообщается. По прогнозам экспертов, под капотом Huayra Imola может скрываться шестилитровый V12 с двумя турбонагнетателями от топовой Huayra BC с отдачей 800 л.с. С таким мотором Huayra BC набирает первую сотню всего за 2,7 секунды. 



 Напомним, ранее компания Bentley показала лимитированную версию Flying Spur First Edition. Все изменения носят лишь косметический характер, техническая начинка осталась прежней. 
4 Сентября, 2019 г.
Анастасия Чабанюк

Новый "Урал" получит кабину от "Iveco"

Обновленный "Урал" был представлен в Москве на выставке "КомТранс - 2019"

 Слухи о том, что компания планирует возобновить выпуск бескапотной версии грузовика все таки подтвердились. Обновленную модификацию "Урала" разработчики представили в рамках московской выставки "КомТранс - 2019".            Автомобиль обзавелся модернизированной кабиной от грузовика Iveco и совершенно новым салоном. Стоит отметить, что завод уже использовал такую кабину в более ранних моделях с 2005 по 2008 года выпуска.  Улучшенное шасси с колесной формулой 6 на 4 от части было позаимствовано у "Урал Next 6х4". Оно позволит перемещать от 16 до 21 тонны груза в зависимости от версии модели.  Компания обещает предоставить гарантийное сервисное обслуживание в течение трех лет.   В зависимости от модификации на грузовик установят один из двух моторов отечественного производства. Первый двигатель - ЯМЗ536 мощностью в 328 л.с. Он будет работать в паре с 9-ступенчатой коробкой передач фирмы ZF. Второй из доступных двигателей - ЯМЗ653 мощностью в 420 л.с. К нему на помощь придет 16-ступенчатая коробка передач. Объем топливного бака - 350 литров.  Запуск серийного производства обновленного "Урала" запланирован на вторую половину следующего года. Предварительную стоимость озвучивают в 4,3 миллиона рублей.  Тем временем грузовик "Садко Некст" уже в продаже. По неофициальным данным стоимость стандартной версии составит 2,2 миллиона рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+