Mercedes-Benz подогревает интерес к новому EQ свежими тизерами

Дебют новинки организуют в рамках Франкфуртского автосалона. Пока же марка решила немного подразнить публику, опубликовав на своей страничке в Facebook несколько тизерных изображений новинки.

Комментировать
Поделиться:
 Mercedes-Benz подогревает интерес к новому EQ свежими тизерами
Рекламная кампания вокруг предстоящего мотор-шоу во Франкфурте продолжает набирать обороты. Немецкая компания Mercedes-Benz, к примеру, подогрела интерес поклонников к своему стенду партией интригующих тизеров. Изображения автопроизводитель снабдил пояснительной надписью, где сообщается, что история EQ продолжается. «Смотрите следующую главу нашей полностью электрической новинки на IAA 2019 во Франкфурте», - приглашает марка. 


 На снимках, попавших в Сеть видно, что новинка получит гладкую и обтекаемую форму кузова. Плавные линии и гармоничные формы весьма удачно подчеркивает «драпировка» на первом снимке и эскизные линии на втором. Вероятно, перед нами новый концепт-кар Mercedes-Benz EQ/EQS, чья мировая премьера должна состояться в рамках немецкого автосалона. Такая информация в свое время получила подтверждение от автопроизводителя.

Название EQS не является официальным. А саму новинку из-за внешнего сходства с флагманским седаном S-класса эксперты называют его электрифицированной версией.

 Также известно, что EQ/EQS получит собственную алюминиевую платформу, создававшуюся специально для электромобилей. Новинка получит два электродвижка, чья суммарная мощность пока еще держится в секрете. В салоне ждут ультрасовременный дизайн с обилием сенсорных дисплеев. 



 А тем временем компания Nissan показала финальный тизер нового Juke. 10-секундный видеоролик получился информативнее предыдущих тизеров. 
4 Сентября, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

ТОП-10 самых популярных универсалов среди москвичей

Продажи универсалов в столице заметно снизились. При этом аналитики отмечают, что речь идет именно о классических универсалах, а не о кроссоверах и внедорожниках с таким же типом кузова.  

С января по июль текущего года столичный автопарк стал больше на 5 600 новых легковушек в  кузове «универсал». Эта цифра оказалась на 18 процентов ниже прошлогодней, пишет аналитическое агентство «АВТОСТАТ». Звание самого востребованного у москвичей универсала принадлежит вазовской модели LADA Largus, чьи продажи за отчетные семь месяцев достигли отметки в 1 743 экземпляра (6-процентный спад спроса). Вторым по популярности, по подсчетам аналитиков, становится KIA Seed SW с результатом 1 104 проданных авто. Продажи этой модели «просели» более ощутимо – «минус» 35 процентов. Третье место достается LADA Vesta SW, которая вместе с Cross-версией была продана в количестве 1 064 единицы (+43%).  Замыкают ТОП-5 самых востребованных универсалов Москвы Ford Focus и Volkswagen Caddy – 529 и 173 сделки соответственно. В «десятку» лучших также вошли LADA Granta, Renault Dokker, Subaru Outback, Volvo V90 и Volkswagen Passat. Все эти универсалы, кроме Passat, сумели перешагнуть отметку в сто проданных машин.   Напомним, ранее эксперты перечислили главные новинки ушедшего лета. В этот список, в частности, вошел долгожданный купеобразный кроссовер Renault Arkana, который уже успел попасть в число российских бестселлеров марки. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+