Появилось новое поколение Chrysler 300

Новая версия Chrysler 300 получила интересные опции и дополнительные улучшения. В том числе новый дизайн кожаного салона в красном цвете.

Комментировать
Поделиться:
Появилось новое поколение Chrysler 300
 
 Второе поколение автомобиля вышло восемь лет назад. Теперь компания планирует выпустить обновление. Свежая версия Chrysler 300 за дополнительную плату обзаведётся новейшим дизайном экстерьера, названным Red S Package. Его можно узнать благодаря элементам Black Noise: специальному логотипу, красной вставке на крыле и 20-дюймовым колёсам. 

 У покупателей появится возможность дополнительно заказать дизайн салона Radar Red. Интерьер будет в кожаной обивке красного цвета. Ей отделаны даже подлокотники на дверях. Этот интерьер отлично сочетается с шестью предлагаемыми цветами кузова. Также добавлены три новых оттенка, которые станут доступны уже к концу года.

 По технической части никаких изменений нет. Под капотом находится всё тот же 3,6-литровый двигатель Pentastar V6, выдающий мощность в 292 л.с. и 353 Нм крутящего момента. Благодаря грамотной настройке двигателя, спортивному выхлопу и впуску холодного воздуха инженерам удалось добиться мощности в 300 л.с.

 Также предлагается мотор HEMI V8, объём которого равен 5,7 литров, а мощность достигает 363 л.с. Мотор стандартно устанавливается на Chrysler 300C, и в качестве опции на 300S. При таком агрегате автомобиль способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 5 с лишним секунд.

 Стоимость Chrysler 300 пока не разглашается.

090319_010510853033.jpg

 Напомним, Chrysler опубликовал цены на обновленный минивэн Pacifica/Voyager 2020. Дата начала продаж ещё неизвестна.
3 Сентября, 2019 г.

Блоггер выяснил, являются ли электрические байки дешевле бензиновых

В течение года парень с Youtube-канала usmcsaxoki ездил на мотоциклах Zero SR и Honda CB650F 2018 года, чтобы выяснить какой из них требует меньше затрат. Результаты оказались не столь однозначны, как предполагалось.

 С одной стороны кажется, что электрические мотоциклы имеют преимущество перед бензиновыми, поскольку не нужно тратиться на топливо. Но с другой стороны придется больше платить за электричество, что по сути то же самое. Так дешевле ли заряжать электробайк, чем заправлять обычный? Ютубер usmcsaxoki доказал, что да, дешевле.  В своем видео он показывает приблизительную стоимость зарядки Zero SR за прошлый год. За этот период он накатал 9 496,74 км. Его мотоцикл имеет среднюю дальность хода 193,12 км, для полной зарядки требуется 12,6 кВт*ч, «экономия топлива» составляет 15,33 км на кВт*ч. С учетом средних ценников на электроэнергию в год вышло 65,68 долл., потраченных на зарядку байка.      По той же схеме он рассчитал годовую стоимость топлива для своего бензинового Honda CB650F. Таким образом, получилось 288,32 долл., что более чем на 200 долл. превышает затраты на зарядку электробайка. А если для мотоцикла требуется топливо премиум-класса, то сумма вырастает еще на 80 долларов.  Выгода электрического мотоцикла очевидна, но дело не только в цифрах. Чтобы подзарядить его потребуется энное количество времени, тогда как бензиновый байк можно заправить за считанные минуты. Топливо также проще достать, чем найти зарядную станцию, особенно, если вы отправились в путешествие.  Не стоит забывать и про стоимость самих мотоциклов. Вы найдете большое количество техники с ДВС как намного дороже, так и намного дешевле вариантов с электромотором. "Зеленый" транспорт на пороге покорения мира, так что цена его не столь доступна, как хотелось бы. Однако стоит учесть, что для него не требуется замена масла, регулировка клапана или какие-либо другие работы, что делает его выгодной покупкой.       Между тем студенты из Барселоны за девять месяцев создали электрический эндуро Eray с 13-сильным двигателем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+