Toyota пытается реанимировать продажи Toyota Yaris с помощью очередного рестайлинга

Заманчивые скидки и выгодные предложения, на которые японский автопроизводитель не скупился в течение нескольких месяцев, не помогли стимулировать продажи Toyota Yaris. Он, как и прежде, отставал от своих конкурентов по сегменту. Чтобы исправить ситуацию, марка решила предложить покупателям новую версию модели.

Комментировать
Поделиться:
Toyota пытается реанимировать продажи Toyota Yaris с помощью очередного рестайлинга
Компания Toyota, желая повысить интерес покупателей к седану Toyota Yaris, выведет на рынок обновленную модель. Известно, что рестайлингу подверглись и экстерьер Yaris, и его внутреннее убранство. Кардинальными эти изменения не назовешь, однако с их помощью автопроизводитель рассчитывает на рост продаж. Так, обновленный Toyota Yaris получит двухцветный окрас кузова (верхняя часть исполнена в черном цвете, а нижняя – в белом, сером или же красном на выбор), а также новые легкосплавные диски с алмазной огранкой. В салоне авто красуются кресла с новой обивкой из эко-кожи. Помимо этого, специалисты усовершенствовали мультимедиа, которая теперь поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.


По технической части изменений не предвидится. Рестайлинговый Yaris оснастят полуторалитровым двухцилиндровым мотором Dual VVT-i с отдачей 109 лошадиных сил. Пару ему составляет либо 6МКПП, либо вариатор.

 Покупая базовую версию авто, покупатели могут рассчитывать на ABS и EBD, сразу семь подушек безопасности, дисковые тормоза для всех колес, камеру заднего вида и парктроник. Во сколько обойдется новинка, пока не сообщается. По прогнозам автоэкспертов, Toyota может снизить прайсы на свой автомобиль, чтобы привлечь новых клиентов и заткнуть за пояс соперников. 



 А тем временем стало известно, что компания Toyota остановит производство минивэна Estima из-за падения популярности такого рода авто. Модель покинет конвейер уже в октябре. 

Hyundai представил субкомпакт i10 нового поколения

Южнокорейский автопроизводитель опубликовал изображения нового поколения самой маленькой своей модели. Презентация городской машинки состоится в этом месяце.

 Субкомпактные автомобили, продаваемые в Европе, находятся под угрозой исчезновения из-за более строгих экологических норм, которые касаются выбросов в атмосферу вредных веществ. Из-за этого, автопроизводителям приходится тратить больше денег на то, чтобы заставить двигатели этих крошек соблюдать эти строгие правила. Достигать этих целей с годами становится все труднее и труднее, поэтому создать надежное экономическое обоснование для городского автомобиля гораздо сложнее, чем раньше.   Тем не менее, южнокорейский Hyundai все еще видит дальнейшее будущее для машинок субкомпактного городского сегмента (A-класс). Сегодня, 03 сентября, пресс-служба южнокорейского бренда опубликовала изображения i10 третьего поколения. Самый маленький автомобиль автопроизводителя, не получил особых изменений внешнего вида. Обновленный Hyundai i10 будет официально представлен на автосалоне во Франкфурте и должен поступить в продажу в Европе в первой половине 2020 года.   Размеры машины практически не изменились. Хэтчбек на 20 мм стал шире и выше, а его длина и размер колесной базы не изменились. В целом, модель выглядит спортивнее, и, вероятно, будет еще более стильно выглядеть в версии N Line с двойными патрубками выхлопной системы.   В салоне изменения более заметны. 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, с поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto. Hyundai i10 2020 года поставляется с системой экстренного торможения, предупреждения о выезде с полосы движения, обнаружения усталости водителя.  Под капотом находится 3-цилиндровый 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 67 л.с. (96 Нм). Стандартно он подключается к пятиступенчатой механической коробке передач, но также будет доступен и "робот".     Не так давно, наше издание писало о том, что каким будет обновленный кроссовер Hyundai Tucson 2021 года. Компактный кроссовер претерпит некоторые серьезные изменения стиля – именно такое заявление сделал вице-президент компании по дизайну. Про официальную презентацию машины пока что ничего неизвестно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+