Роскошный кроссовер Cadillac XT4 приедет в Европу с турбодизелем

Американцы знакомы с этой моделью с июля прошлого года. За первый квартал 2019-го Cadillac XT4 разошелся в количестве 7 026 машин. А вот в Китае в этот же период было продано 13 120 единиц. Ожидается, что на европейском рынке спрос на новинку будет слабее.

Комментировать
Поделиться:
Роскошный кроссовер Cadillac XT4 приедет в Европу с турбодизелем
Компактный кроссовер Cadillac XT4 с самого начала создавался с учетом предпочтений европейцев, однако до этого регионального рынка он доберется только на будущий год. Уже сейчас известно, что SUV для Старого Света оснастят новым двухлитровым турбодизелем с отдачей 170 лошадиных сил, сочетающимся с прежней девятиступенчатой автоматической коробкой. Новый мотор займет место двухлитровой бензиновой турбочетверки мощностью 240 л.с., с которой кросс вышел на рынки США и Китая. Привод может быть как передним, так и полным.


За самый доступный Cadillac XT4 в комплектации «Launch Edition» в Германии придется выложить от 42 900 евро (чуть более 3,13 млн рублей). Для сравнения, начальные версии для США и Китая дешевле: 2,45 и 2,41 млн рублей соответственно.

 Уже в «базе» XT4 получает целый набор систем безопасности, руль и кресла с подогревом, камеры кругового обзора с парковочным ассистентом, электропривод и взмаховый датчик для двери багажника и многое другое. Европейцам предложат и другую модификацию компакт-кросса – «Launch Edition Sport» за 49 200 евро (3,6 млн рублей). От стандартного SUV ее отличает спортивный декор в экстерьере и интерьере, а также 20-дюймовые диски (вместо обычных на 18 дюймов).

 Помимо этого, производитель подготовил опциональный пакет «Premium», куда входят кожаная отделка, передние сиденья с вентиляцией и массажером, люк UltraView с электрической шторкой для загара. В России Cadillac XT4 может появиться до конца этого года. 



 Напомним, ранее стало известно, что компания Volkswagen планирует установить множество зарядных станций для электрокаров в Европе.  До 2025 года марка обещает возвести сразу 4 тысячи станций. Такой план потребовал солидных инвестиций. 

В следующем году Infiniti уйдёт с австралийского рынка

О таком решении заявили сами представители автоконцерна.

Бренд Down Under был представлен ещё в 2012 году. Производитель надеялся, что новинка сможет конкурировать с Lexus и другими крупными концернами. Однако конкуренции не получилось.  Так, за семь лет было продано менее четырёх тысяч экземпляров авто, когда тот же Lexus реализует примерно восемьсот единиц авто за месяц. Mercedes-Benz Australia за июнь смог продать более четырёх тысяч машин.  В пресс-релизе производитель отметил, что продажей авто до 2020 года будут заниматься пять дилеров в Австралии. Такое решение нельзя назвать чем-то непредвиденным, поскольку ещё полгода назад Infiniti покинул европейский рынок, сделав акцент на североамериканской и китайской площадках. Сейчас в планах Infiniti лидерство в премиум-сегменте. За последние годы с австралийского рынка также ушли Opel, Proton, Chery. Тем временем, на роли главного дизайнера в Infiniti окажется Таисуке Накамура. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+