Рассекречено российское название кроссовера Geely SX11

Оно оказалось созвучным «Lada Xray», а переводится как «холодный» или даже «крутой луч».

Комментировать
Поделиться:
Рассекречено российское название кроссовера Geely SX11
Кроссовер Geely SX11 российские автомобилисты будут знать под именем «Coolray». Об этом сообщила «Российская газета» со ссылкой на собственный источник. Такое название, помимо нашей страны, будет актуально еще для нескольких экспортных рынков. А вот появившаяся в СМИ информация о скором выходе нового кроссовера на рынок РФ пока официально не подтверждается. Напомним, появление SUV ждали в конце этого года. Так, по данным портала «Китайские автомобили» в ноябре на SX11 или Coolray только получат ОТТС. Дата начала продаж, в свою очередь, зависит от сроков поставок товарных автомобилей из Китая. Последнее обстоятельство свидетельствует о том, что китайский кросс для российского авторынка не встанет на конвейер белорусского завода «БелДжи». Во всяком случае, на первом этапе.


При этом ранее руководство этого предприятия поделилось производственными планами на этот год: до конца 2019-го на заводе должны были наладить сборку крупноузловым методом пробных партий SX11 и седанов GT нового поколения. Эта работа нужна для изучения спроса.
   
 Напомним, у себя на родине Geely SX11 получает 3-цилиндровый турбомотор на полтора литра с отдачей 177 л.с., сочетающийся с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Основой для кроссовера послужила модульная платформа BMA, создававшаяся при участии Volvo.



 А тем временем стало известно, что Chrysler возрождает название Voyager для минивэна Pacifica. Под таким именем предлагается выпускать базовые версии модели. 

Грузовики получат рулевое управление всеми четырьмя колесами?

Ребята из компании ZF занимаются тестированием пикапа Ford F-150, который имеет рулевое управление всеми четырьмя колесами. Судя по опубликованному видеоролику, грузовик стал более маневренным и устойчивым при выполнении поворотов.

 Рулевое управление всеми четырьмя колесами активно используется в современных автомобилях. Идея о том, что передние и задние колеса поворачиваются вместе для обеспечения лучшей стабильности и облегчения маневрирования, уже давно используется высокопроизводительными автомобилями, внедорожниками высокого класса и кроссоверами. Но в пикапах подобная технология пока что не применяется.       ZF, одна из крупнейших в мире компаний по производству автокомпонентов, оснастила своей экспериментальной коробкой пикап Ford F-150.  Помимо создания одних из лучших автомобильных трансмиссий с высокими эксплуатационными характеристиками, ZF также занимается разработкой систем рулевого управления на все четыре колеса, а в последнее время, они решили испытать свои наработки и для грузовиков. Идея, лежащая в основе ZF в отношении управления задними колесами, заключается в том, что необходимые для управления элементы легко интегрируется в заднюю ось грузовика.   В приведенном выше видео показано, какие преимущества может принести подобная система для грузовых автомобилей, перевозящих тяжелые грузы, например, обеспечить безопасность движения на высоких скоростях и уменьшить влияние прицепа, который постоянно изменяет траекторию движения пикапа. Остальные тесты также демонстрируют более узкий радиус поворота Ford F-150 благодаря управлению всеми колесами. ZF также использует встроенный контроллер торможения, который помогает держать грузовик прямо и ровно на дороге, несмотря на разницу уровней сцепления между правыми и левыми колесами. Преимущества заметны сразу, поэтому стоит надеяться, что очень скоро, все пикапы получат задние управляемые колеса.      Не так давно, наше издание писало о том, что Audi представит инновационную технологию освещения. Новая технология под названием «Digital OLED» сможет предупреждать других водителей с помощью задних фонарей и разнообразных настраиваемых световых сценариев.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+