Грузовики получат рулевое управление всеми четырьмя колесами?
Ребята из компании ZF занимаются тестированием пикапа Ford F-150, который имеет рулевое управление всеми четырьмя колесами. Судя по опубликованному видеоролику, грузовик стал более маневренным и устойчивым при выполнении поворотов.
Рулевое управление всеми четырьмя колесами активно используется в современных автомобилях. Идея о том, что передние и задние колеса поворачиваются вместе для обеспечения лучшей стабильности и облегчения маневрирования, уже давно используется высокопроизводительными автомобилями, внедорожниками высокого класса и кроссоверами. Но в пикапах подобная технология пока что не применяется.
Помимо создания одних из лучших автомобильных трансмиссий с высокими эксплуатационными характеристиками, ZF также занимается разработкой систем рулевого управления на все четыре колеса, а в последнее время, они решили испытать свои наработки и для грузовиков. Идея, лежащая в основе ZF в отношении управления задними колесами, заключается в том, что необходимые для управления элементы легко интегрируется в заднюю ось грузовика.
В приведенном выше видео показано, какие преимущества может принести подобная система для грузовых автомобилей, перевозящих тяжелые грузы, например, обеспечить безопасность движения на высоких скоростях и уменьшить влияние прицепа, который постоянно изменяет траекторию движения пикапа. Остальные тесты также демонстрируют более узкий радиус поворота Ford F-150 благодаря управлению всеми колесами. ZF также использует встроенный контроллер торможения, который помогает держать грузовик прямо и ровно на дороге, несмотря на разницу уровней сцепления между правыми и левыми колесами. Преимущества заметны сразу, поэтому стоит надеяться, что очень скоро, все пикапы получат задние управляемые колеса.
Не так давно, наше издание писало о том, что Audi представит инновационную технологию освещения. Новая технология под названием «Digital OLED» сможет предупреждать других водителей с помощью задних фонарей и разнообразных настраиваемых световых сценариев.
ZF, одна из крупнейших в мире компаний по производству автокомпонентов, оснастила своей экспериментальной коробкой пикап Ford F-150.
По теме
Помимо создания одних из лучших автомобильных трансмиссий с высокими эксплуатационными характеристиками, ZF также занимается разработкой систем рулевого управления на все четыре колеса, а в последнее время, они решили испытать свои наработки и для грузовиков. Идея, лежащая в основе ZF в отношении управления задними колесами, заключается в том, что необходимые для управления элементы легко интегрируется в заднюю ось грузовика.
В приведенном выше видео показано, какие преимущества может принести подобная система для грузовых автомобилей, перевозящих тяжелые грузы, например, обеспечить безопасность движения на высоких скоростях и уменьшить влияние прицепа, который постоянно изменяет траекторию движения пикапа. Остальные тесты также демонстрируют более узкий радиус поворота Ford F-150 благодаря управлению всеми колесами. ZF также использует встроенный контроллер торможения, который помогает держать грузовик прямо и ровно на дороге, несмотря на разницу уровней сцепления между правыми и левыми колесами. Преимущества заметны сразу, поэтому стоит надеяться, что очень скоро, все пикапы получат задние управляемые колеса.
Не так давно, наше издание писало о том, что Audi представит инновационную технологию освещения. Новая технология под названием «Digital OLED» сможет предупреждать других водителей с помощью задних фонарей и разнообразных настраиваемых световых сценариев.