Toyota осовременила консервативную Camry через Camry SL Hybrid
Восьмое поколение легендарного бизнес-седана Toyota Camry практически создано заново. До этого времени модель считалась одной из самых консервативных на рынке.
Японской компании Toyota удалось удивить своих поклонников новым поколением седана бизнес-класса Toyota Camry. Для разных региональных рынков марка подготовила весьма самобытные версии нового седана. Так, дилеры бренда по всему миру предлагают версии моделей Ascent, Ascent Sport, SX и SL с различными бензиновыми и гибридными силовыми агрегатами. Особый интерес в плане эволюции дизайна и технологий Toyota Camry представляет модификация SL Hybrid. Об этом напоминает портал ГЛАС.Ru.
Все актуальные версии Camry получают новую глобальную архитектуру TNGA. Под капотом SL Hybrid скрывается безнаддувный 2,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый мотор с отдачей 175 лошадиных сил, сочетающийся с 118-сильным электродвижком. В качестве пары для своего гибрида производитель выбрал коробку передач Toyota CVT.
Фирменная низкая посадка сохранилась, в то время как сам экстерьер седана стал более дерзким: сложная геометрия, острые углы, рельефный капот и эффектная оптика. Производитель позаботился о том, чтобы кресла и руль Camry SL Hybrid можно было отрегулировать под каждого конкретного человека. А за выбор идеального варианта отвечает «умная» электроника. В списке доступных опций для SL Hybrid значатся двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка для гаджетов, Bluetooth и USB, спутниковая навигация и пр.
А тем временем стало известно, что Chevrolet работает над гибридной версией C8 Corvette. На это «намекнули» недавние шпионские фото.
По теме
Все актуальные версии Camry получают новую глобальную архитектуру TNGA. Под капотом SL Hybrid скрывается безнаддувный 2,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый мотор с отдачей 175 лошадиных сил, сочетающийся с 118-сильным электродвижком. В качестве пары для своего гибрида производитель выбрал коробку передач Toyota CVT.
В смешанном цикле такое авто, по заверениям разработчиков, расходует всего 4,5 литра на каждую сотню километров пробега.
Фирменная низкая посадка сохранилась, в то время как сам экстерьер седана стал более дерзким: сложная геометрия, острые углы, рельефный капот и эффектная оптика. Производитель позаботился о том, чтобы кресла и руль Camry SL Hybrid можно было отрегулировать под каждого конкретного человека. А за выбор идеального варианта отвечает «умная» электроника. В списке доступных опций для SL Hybrid значатся двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка для гаджетов, Bluetooth и USB, спутниковая навигация и пр.
А тем временем стало известно, что Chevrolet работает над гибридной версией C8 Corvette. На это «намекнули» недавние шпионские фото.