Старенький Pontiac 1984 года установили на раму внедорожника Chevy Blazer

Что будет, если установить кузов Pontiac Fiero 1984 года выпуска на раму американского внедорожника Chevy Blazer? Этим же вопросом задалась команда тюнеров, которая в конечном итоге и объявила о продаже уникального во всех смыслах автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Старенький Pontiac 1984 года установили на раму внедорожника Chevy Blazer
 Иногда, редакторам нашего портала попадаются весьма интересные автомобили, о которых мы сразу же пишем статью. В этот раз внимание мы решили уделить итальянскому купе Pontiac. Что же в нем необычного, а вы просто посмотрите на эту машину – как говорят создатели этого проекта, суперкар теперь может запросто пробираться по сильному бездорожью.

Итак, перед нами спортивное купе Pontiac Fiero 1984 года выпуска, переделанный таким образом, чтобы выглядеть как Ferrari 348. Кузов машины крепится болтами к раме Chevy Blazer.


Если этого недостаточно, чтобы сделать этот автомобиль самым странным из всех, что вы когда-либо видели, то как вам массивная решетка спереди, а также две выхлопные трубы, которые выведены под правую и левую двери. Под капотом находится 5,7-литровый V8, который работает с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

  С ростом популярности автомобилей 80-х и 90-х годов прошлого века, это уникальное творение могло бы стать идеальным автомобилем, чтобы привлечь максимум внимания на каком-нибудь автосалоне. Этот, единственный в своем роде автомобиль продается прямо сейчас за 9 500 долларов или 631 652 рублей. В объявлении утверждается, что машина обязательно подарит вам неимоверное количество незабываемых эмоций и что-то мне подсказывает, что эта тачка действительно на это способна. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что энтузиаст сделал из Chevy Captiva дорогущий Rolls-Royce Cullinan. Неизвестный энтузиаст решил сделать из своего кроссовера Chevy Captiva более престижный и дорогой Rolls-Royce Cullinan. На YouTube появился видеоролик с этой машиной.
31 Августа, 2019 г.

Harley-Davidson продают всего за 650$

Новинка американской компании Harley-Davidson будет оснащена электродвигателем.

 Руководители компании ещё в 2018 году рассказали о расширении своей модельной линейки. Они отметили, что новый формат привлечёт множество новых клиентов - это значительно увеличит общие продажи. Американская компания решила заняться производством транспорта для детей. Она выкупила в марте компанию StayCyc, которая специализируется на детских велобайках с электрическими моторами.  На днях Harley-Davidson представила две версии детских велобайков. Им дали названия IRONe12 и IRONe16. Версии отличаются лишь разным размером колёс (12 и 16 дюймов), а также мощностью электродвигателя.  Оба электрических детских мотоцикла имеют три режима езды, их настраивают родители владельца байка. Режимы называются: тренировочный, стандартный и продвинутый. В тренировочном режиме маленький ребёнок не сумеет разогнаться быстрее 8 км/ч, в стандартном не сможет развить скорость больше 11-12 км/ч, а в продвинутом режиме стрелка спидометра остановится в пределах 14 или 17 км/ч (зависит от версии детского велобайка). Батарея заряжается всего за 30-60 минут.  Версия IRONe12 создана для детей 3-5 летнего возраста. Байк весит около 7 кг, а высота от земли до сидения составляет примерно 33 сантиметра. IRONe16 предназначен для возраста 5-7 лет. Имеет массу - 8,6 кг, а высота седла достигает 43,1 см.  Harley-Davidson уже начал принимать заказы на новинки. Стоимость детских "Харлеев" составляет 649$ за 12-ую и 699$ за 16-ую версию.    В то же время появились подробности о Harley-Davidson Low Rider S 2020. Новый мотоцикл получил 1 868-кубовый двигатель Milwaukee-Eight 114.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+