В России из-за подушек безопасности отправляют на ремонт 138 автомобилей Porsche

Информация о начале сервисной акции появилась на официальном сайте Росстандарта. Все необходимые ремонтные работы будут проводиться бесплатно для владельцев «проблемных» машин.

Комментировать
Поделиться:
В России из-за подушек безопасности отправляют на ремонт 138 автомобилей Porsche
В России отзывают 138 экземляров Porsche Cayman / Boxster (тип 981), Porsche 718 Cayman / 718 Boxster (тип 982), Porsche Panamera (тип 970) и Porsche 911 (тип 991). Все эти авто нашли своих владельцев на территории нашей страны с июля 2015-го по май 2017-го года. В пресс-релизе указано, что на попавших под отзыв авто может быть установлен блок управления Airbag с конденсатором электропитания, не отвечающим высоким стандартам немецкой марки. В случае неисправности конденсатора предупредительное сообщение может не отобразиться на «приборке», а ведь его поломка может привести к нежелательным последствиям.


Так, неисправный конденсатор может спровоцировать неожиданную активацию подушек безопасности или же, напротив, не дать им сработать при ДТП.

 Чтобы предотвратить это, специалисты обновят ПО блока управления Airbag. С таким апгрейдом в ходе диагностики можно обнаружить дефект конденсатора, о чем своевременно предупредит индикатор подушек безопасности. 



 Напомним, ранее под отзыв в России из-за дефекта ПО попали более 1,7 тыс. автомобилей Chrysler и Jeep. Иными словами, все эти авто «подвела» ЭРА-ГЛОНАСС: при сбое вызова служб спасения ПО может не повторить попытку. 
30 Августа, 2019 г.

Так будет выглядеть автомобиль в скором будущем

Анализировали возможные тенденции в вектор развития автомобильной промышленности.

 Во-первых, вектор развития автомобилей в ближайшем будущем — это полная электрификация транспортных средств, отметим, что многие компании уже занимаются этим. В одной из самых успешных по состоянию стран мира — Норвегии — более половины автомобилей являются электрическими. Правительство страны занимается их поддержкой, добавляя множество льгот, выгодных для владельцев электрокаров. Однако общий процент электромобилей в мире на данный момент очень мал.  На данный момент можно найти множество причин, почему основная масса автовладельцев передвигается на обычных автомобилях: высокая стоимость электрокаров, недостаточная инфраструктура для них, малый запас хода, высокая стоимость автомобилей с электромоторами и их содержание и так далее. Полной электрификации мы достигнем только через несколько десятков лет, как считают эксперты. А пока она проходит маленькими темпами.  Во-вторых, внедрение функций беспилотного вождения автомобилей. Эта технология ещё не доведена до идеала, однако уже идёт множество тестов, а беспилотники периодически появляются на дорогах общего пользования. Кстати, сначала эта идея появилась в сфере грузовиков, но чуть позже производители начали задумываться о внедрении этой функции и на гражданские автомобили.  С технической стороны подойдя к этому вопросу можно сказать, что на данный момент рано включать автопилот в серийные автомобили, так как он может нередко давать сбои. Например, искусственный интеллект может плохо работать во время сильных дождей и туманов. Пока есть большие риски безопасности, беспилотники не могут пойти в массовое производство.  В-третьих, всё больше увеличивается объём общественного транспорта и каршеринга. Эти службы позволяют пользоваться перевозками, не имея собственного транспорта. Данный вектор также может получить большое признание, если станет более выгодным и удобным, чем содержание и наличие личного автомобиля.    В то же время американский концерн Ford заявляет, что срок службы беспилотников составит всего 4 года. Компания назвала ряд причин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+