Стал известен расход топлива Ford Explorer Hybrid 2020

Заднеприводный Ford Explorer Limited Hybrid 2020 тратит 8,7 литров бензина на сто километров городских дорог, 8,1 литр на то же расстояние по шоссе, 8,4 литра - если движение комбинированное.

Комментировать
Поделиться:
Стал известен расход топлива Ford Explorer Hybrid 2020
ГЛАС сообщает, что пробег авто до заправки составляет 805 км. Модель с полным приводом может проехать до заправки 724 км. Связано это с тем, что у гибридной машины с полным приводом на сто км по городу уходит более 10 литров бензина, езда по шоссе затрачивает 9 литров на это же расстояние, комбинированная езда забирает примерно 9,5 литров. 

Ford Explorer Limited Hybrid 2020 имеет гибридную силовую установку на 3,3 литра. Её мощность составляет 318 лошадиных сил. Работает двигатель вместе с модульной гибридной коробкой передач на 10 диапазонов. Также авто оснащается литий-ионным аккумулятором с жидкостным охлаждением. Батарея находится прямо в шасси под вторым рядом сидений для экономии места. 

Модель позволяет осуществлять буксировку до 2268 кг, если установить в ней мотор EcoBoost на 3,5 литра. Лучше всего Explorer подходит для семейных поездок, так как в нём достаточно места и для пассажиров, и для груза.

1567101544_2j.jpg

Напомним, что недавно Ford сообщал о разработке "кинотеатра на колёсах".

Ателье Hennessey представило 1200-сильную версию нового Ford Shelby GT500

Техасское тюнинг-ателье Hennessey готово предложить владельцам Ford Shelby GT500 2020 модельного года три уровня повышения производительности мотора. Если в первом случае, мощность V8 повышается до 850 л.с., то в самом мощном, этот показатель равен 1200.

 Всего через пару месяцев после того, как Ford обнародовал технические характеристики нового Shelby GT500 2020 модельного года, ателье Hennessey представило три различных пакета повышения мощности для спортивного купе. В то время как самый мощный V8 с наддувом, когда-либо установленный в серийном автомобиле, может похвастаться мощностью в 760 лошадиных сил (847 Нм) в стандартной форме, американский тюнер может довести это значение до 850 л.с. и 983 Нм. Этот «пакет» модернизаций получил название Venom 850.     Далее следует Venom 1000, которому под силу увеличить мощность мотора до 1000 л.с., при этом момент повысится до 1152 Нм, но у нас есть ощущение, что большинство клиентов будет заинтересовано в получении флагманской версии Venom 1200.  Если установить этот уровень повышения производительности, то 5,2-литровый агрегат вполне способен посоревноваться с мотором от французского гиперкара Bugatti Veyron Super Sport. В этом случае, Ford Shelby GT500 сможет выдавать 1200 л.с. причем уже при 7000 об/мин, при условии, что двигатель работает на E85 или гоночном топливе. Максимальный крутящий момент составит 1356 Нм.   Как Hennessey может извлечь дополнительные 440 л.с. и 508 Нм? Были добавлены две турбины, а также заменена топливная система. Кроме того, установлены более мощные поршни и шатуны, специальная выхлопная система из нержавеющей стали, модернизированный интеркулер и высоконапорная система впуска воздуха. Чтобы удостовериться, что двухступенчатая автоматическая коробка передач с семью скоростями может справиться со всей этой дополнительной мощностью, Hennessey модифицировал и КПП автомобиля.    Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Hennessey вновь оснастило Ford F-150 Raptor мотором V8. После смены поколений «Раптор» оснащался только шестицилиндровым двигателем. Тюнеры решили вернуть пикапу V8, да еще и доработали его..

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+