Компактвэн Honda Freed получил стильную кросс-версию

Компания Honda обновила свой компактвэн Freed. После рестайлинга автомобиль получил ряд косметических доработок и кросс-версию под названием «Crosstar».

Комментировать
Поделиться:
Компактвэн Honda Freed получил стильную кросс-версию
Компактвэн Honda Freed мало кто знает за пределами Японии, однако у себя на родине он весьма популярен. Уже три года местным автомобилистам предлагают второе поколение модели, сейчас же производитель решился на плановое обновление. От своего предшественника новинка отличается только новыми бамперами, измененной радиаторной решеткой, иными корпусами фар и крышкой капота. А вот интерьер авто изменения обошли стороной.


 После рестайлинга Honda Freed сохранил прежнюю моторную гамму: полуторалитровый 131-сильный «атмосферник», работающий в паре с вариатором, а также гибридную силовую установку. Последняя базируется на том же полуторалитровом моторе меньшей мощности (110 л.с.), сочетающимся с 30-сильным электродвижком и семиступенчатым «роботом». Привод может быть как передним, так и полным.

Уже в «базе» обновленный компактвэн может рассчитывать на электронный комплекс безопасности Honda Sensing. В его состав теперь входит функция автоторможения при движении задним ходом, чтобы водитель случайно не наехал на незамеченное препятствие.


 
 Кроме этого, линейка Honda Freed стала богаче на внедорожную модификацию Crosstar. Авто в таком исполнении получает пластиковые накладки на бамперах и порогах, переработанную радиаторную решетку, серебристые корпуса наружных зеркал и рейлинги на крыше. В салоне  авто, который может иметь три или два ряда кресел, теперь красуются сиденья с комбинированной обивкой.

 В продаже обновленный Freed появится в середине октября. За актуальный компактвэн в базовой версии на домашнем рынке придется заплатить 17 700 долларов (1,18 млн рублей). 



 А тем временем в Индии стартовало серийное производство нового компактвэна Renault Triber. Новинка построена на той же «тележке», что и популярный «бюджетник» Renault Kwid. 
30 Августа, 2019 г.
Анастасия Чабанюк

Полноприводный Porsche 911 и Mercedes-AMG проехали четверть мили

В сети интернет появилось видео интересного "заезда" Porsche 911 и Mercedes-AMG. Два довольно-таки быстрых в своем классе автомобиля сразились в дрэге.

 Первый соперник Mercedes-AMG GT S Coupe оснащен 4,0-литровым бензиновым мотором с двумя турбинами. Мощность у большого V8 составляет 515 л.с., а крутящий момент в 670 Нм приводит в действие исключительной задний привод. В качестве трансмиссии двойное сцепление и 7 ступенчатая коробка передач.   У Porsche 911 Carrera 4 GTS под капотом менее объемный 3,0 литровый двигатель. Он так же оснащен двумя турбинами и 7 ступенчатой коробкой с двойным сцеплением. Мощности и крутящего момента у автомобиля немного меньше - 444 л.с. и 550 Нм соответственно, зато привод полный.  Напомним, что для победы в дрэг — рейсинге каждому из соперников нужно проехать прямой отрезок в 402 метра с максимальным ускорением.  Несмотря на то, что по мощности Porsche 911 Carrera 4 GTS уступает своему сопернику, это не мешает ему с первых же секунд занять лидирующее положения и сохранять его до самой финишной черты. Автомобиль преодолел четверть мили за 10,9 секунд и успел разогнаться до 200 км\час. Mercedes-AMG GT S Coupe понадобилось 11,5 секунды. Тем временем Lexus рассказал о возможном преемнике суперкара LFA. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+