Девушка из США вживила в себя чип от своей Tesla

Эми Дэнсби — жительница Техаса, решилась на очень необычную операцию, в ходе которой в её руку имплантировали маленький чип от автомобиля Tesla. Теперь для открытия транспорта ей достаточно "потереть" рукой автомобиль.

Комментировать
Поделиться:
Девушка из США вживила в себя чип от своей Tesla
 
 Сейчас в мире активно обсуждается переход человека на цифровую технологическую сингулярность, учёные также выдвигали свои теории по этому поводу. Ожидается, что в этом веке мы ещё не раз увидим человека-гибрид. А некоторые сами придумывают странные идеи и вставляют в себя чипы.

 Одной из таких стала Эми Дэнсби. Она имплантировала себе в руку чип от американского электрокара Tesla, и теперь ей не придется носить карту с собой, достаточно просто поднять руку и потереть автомобиль там, где прикладывается карта. Эми - необычная девушка, она является косплейщицей, стримершей и программистом. Своей популярностью она накопила на автомобиль Tesla Model 3.

 Доступ в машину осуществляется по мобильному приложению или через чип-карту. Девушка решила пойти нестандартным путём и извлекла из карты чип, которые вживила в руку. Также в себя она вживила чип, открывающий входную дверь собственного дома, а также дающий доступ к её личному сайту.

 Эми самостоятельно извлекла чип из карты, который и хотела поместить себе в руку. Медицинские организации и работники отказались осуществлять такую операцию, поэтому она обратилась к своему другу, который делает татуировки (у самой девушки множество тату на теле). Операция прошла успешно, её, кстати, сняли на видео. Контент не для тех, кто боится крови. Желающие могут найти его на YouTube.
  
   ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инки по запросу Девушка-фрик вживила в себя ключ от Tesla Model 3

 Также недавно появилась информация, что американская компания Tesla планирует закупать батареи у LG. Поставки будут поставляться для производства электрокаров в Шанхае.

В России растет доля продаж корейских машин

По подсчетам аналитиков, рыночная доля корейских машин в продажах на авторынке России перешагнула  отметку в 24 процента.

Специалисты из «Автостат Инфо» подсчитали, что за первые семь месяцев текущего года жители РФ приобрели 208 482 авто с логотипами корейских марок. В итоге рыночная доля «корейцев» от всех проданных в России  машин достигла показателя в 24,5%. Следом за корейскими марками расположились российские автопроизводители с результатом 200 647 покупателей и рыночной долей в 23,5%. А вот продукция японских автомобильных брендов с долей в 18,7% довольствуется третьей строчкой. В количественном выражении это соответствует 159 734 проданным экземплярам. Немецкие автомобили с января по июль разошлись тиражом в 105 992 авто, что говорит о доле в общем объеме продаж в 12,4%. Замыкает ТОП-5 стран-автопроизводителей Франция: 77 142 сделки или 9,1%. Доля продукции чешского автопрома за отчетный период составила пять процентов (42 681 авто), а американским маркам принадлежит 3,5% (30 020 единиц).  Китайские авто были проданы в количестве 15 316 единиц (1,8%). Доля оставшихся стран-автопроизводителей составляет менее процента: у британских марок этот показатель равен 0,8% (7 244 авто), у шведских – 0,5% (4 255 штук), у итальянских – 0,04% (351 покупатель).   Напомним, ранее аналитики из «АВТОСТАТ» выяснили, что доля отечественных автомобилей на российской «вторичке» резко снижается.  Охотнее всего россияне приобретают автомобили марок LADA, УАЗ и ГАЗ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+