Вот таким мог бы быть «заряженный» BMW i8 M

Баварский бренд больше не будет развивать проект гибридного автомобиля BMW i8. Вместо этого, компания займется подготовкой к производству концепта Vision M Next.

Комментировать
Поделиться:
Вот таким мог бы быть «заряженный» BMW i8 M
 По всей видимости, у эффектного гибридного автомобиля BMW i8 нет будущего. Об этом заявил директор по развитию баварского бренда Клаус Фрёлих еще в июле этого года. Немецкий автопроизводитель сосредоточится на развитии своего концепта Vision M Next. Сообщается, что серийная версия модели должна быть представлена в течение следующих трех лет. Это будет гибридный спортивный автомобиль, который будет самостоятельной моделью спортивного подразделения BMW М. 
 
Это означает, что гибридный i8, который является одним из самых смелых проектов компании BMW, когда-либо появившихся в производстве, видимо просто исчезнет.

И да, мы никогда не увидим более мощный i8 M. Но благодаря новому рендерингу от команды независимых художников Car Lifestyle мы сможем хотя бы помечтать о таком автомобиле.


  Новый рендеринг берет за основу футуристичный стиль нынешнего i8 и добавляет в него новые элементы. Черная решетка радиатора в сочетании с черной краской кузова и заниженной подвеской придают купе угрожающий вид, чем в текущей версии модели. Капот имеет пару воздуховодов, которых явно не хватает обычному i8. Мы надеемся, что следующий гибридный спортивный автомобиль BMW будет иметь примерно такой же внешний вид, который представлен на этом рендере. 

 В 2009 году немецкий автопроизводитель поразил всех своей концепцией Vision EfficientDynamics благодаря радикальному дизайну авто. Два года спустя BMW выпустила концептуальный гибридный электромобиль i8 Concept, который сохранил значительную часть футуристического облика Vision EfficientDynamics Concept. Лишь в 2014 году появилась серийная версия модели.





    Не так давно, наше издание писало о том, что BMW отзывает почти 6 000 мотоциклов. В моделях G310R, G310GS, G400X обнаружены проблемы с передними и задними суппортами. Кампания проходит в США, но владельцам данных байков также стоит обратить внимание.
29 Августа, 2019 г.
Автор: Анастасия Филиппова

Дебютный сезон Формулы-Е увидит новый электроболид от Porsche

Автомобиль обзавёлся индексом 99X Electric.

Начало сезона намечается на ноябрь текущего года. Сейчас обнародованы снимки и характеристики нового болида. Пилотами транспортного средства станут Нил Джани и Андре Лоттерер.  По словам представителей автоконцерна, идея данного проекта появилась у Porsche ещё давно. Также было отмечено, что технологии изготовления болида были взяты у Porsche Taycan.  Сейчас бренд планирует провести тестирование болида перед тем, как начнутся предсезонные испытания. Это произойдёт в октябре на одной из трасс Валенсии.  Porsche Taycan совсем скоро будет показан на официальной презентации - пройдёт она уже 4 сентября. Не так давно бренд сообщал о подробностях достижений авто на Нюрбургринге. Так, электромобилю понадобилось 7 минут 42 секунды, чтобы преодолеть 20,6 километров. Ближе к финишу Taycan смог развить скорость в 259 км/час.  Серийная модель имеет три модификации: Taycan Turbo, Taycan S и Taycan. Базовая версия заднеприводного авто обзавелась батареей на 80 киловатт-часов и электрической силовой установкой, мощность которой составит либо 326, либо 381 лошадиную силу.  Версия 4S получила два двигателя, которые в общем выдают 435 или 490 лошадиных сил. Она же получит батарею с ёмкостью 96 киловатт-часов. Вариант Turbo будет иметь мощность в 629 лошадиных сил.  На данный момент известно, что автоконцерн собрал около тридцати тысяч предзаказов на новинку. Кстати, российские дилеры компании Porsche уже начали приём заказов на кроссовер Macan Turbo. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+