Начался приём заказов на китайскую копию Jaguar I-Pace от GAC
Суббренд Aion от китайской компании GAC в настоящий момент начал приём заказов на свою новую модель — кроссовер LX. Интересный бонус - пока автомобиль будет проходить ТО или ремонт, владельцам будут выдаваться мотороллеры.
По теме
Китайский концерн в последнее время сильно зацикливается на электрокарах. Для марки Aion концерн построил завод, способный производить 400 тысяч электромобилей в год. Первым строящимся автомобилем на этом заводе стал седан Aion S, который дебютировал в ноябре 2018-го года. Однако за два месяца (май и июнь) было реализовано всего 2684 автомобиля.
На помощь модели пришёл новый кроссовер LX. Компания надеется, что спрос на него будет намного более высоким, так как китайский народ проявляет симпатию к типу SUV.
Оба автомобиля были построены на платформе GEP. Своими пропорциями китайский кроссовер напоминает британский Jaguar I-Pace. Компания всеми силами хочет сделать его роскошнее британца. Салон был оформлен в нынешнем стиле Мерседесов, а кожи для отделки здесь явно не пожалели. Электрическая регулировка сидений позволит задним пассажирам сидеть в максимальном комфорте.
Представляется множество модификаций для выбора. Версии LX 60 и 70 оборудованы аккумулятором ёмкостью 75 кВт·ч, электродвигатель мощностью 135 кВт. Автомобиль в этой модификации способен проехать на одной подзарядке до 520 километров. Версия LX 80, имеющая передний привод и более мощный мотор - 150 кВт в комплекте с аккумулятором ёмкостью 93 кВт·ч, способна проехать до 650 километров. А самая топовая модификация LX 80D с полным приводом и двумя электромоторами с общей мощностью 300 кВт, могут проехать до 600 километров без дополнительной подзарядки.
Идут доводочные работы китайского автопилота 4-го уровня, которым оснащён кроссовер. Стоимость на новый автомобиль LX сообщается в районе 250-300 тысяч юаней, что примерно составляет 2,32-3,24 миллиона рублей по сегодняшнему курсу.
Также для привлечения ещё большего количества клиентов добавлена возможность эвакуации вертолётом, сервис поддержки, работающий круглосуточно, а ещё мотороллер, о котором было рассказано выше.
К большому сожалению, эти предложения актуальны только для клиентов из Китая. GAC множество раз старался прорвать на Европейский, Американский и Российский рынок. В связи с политической ситуацией перспектива экспорта автомобилей в США кажется невозможной, а спрос на автомобили в России минимальный. Заводу компании, выпускающему 400 тысяч экземпляров в год грозит застой.
В то же время появилась информация о том, что премиальный китайский суббренд Great Wall покажет новинки на Франкфуртском автосалоне.