Премиальный суббренд Great Wall покажет новинки на Франкфуртском автосалоне

Компания Wey, что принадлежала китайской премиальной компании, планирует вновь вернуться в Европу, приняв участие во Франкфуртском автосалоне. В рамках этого автосалона планируют показать минимум два новых автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Премиальный суббренд Great Wall покажет новинки на Франкфуртском автосалоне
 
 Компанию создали недавно, в 2016 году. В арсенале Great Wall эта компания располагалась даже выше чем Haval. Экземпляры люксового бренда на данный момент продаются только в Китае, там клиентам предлагается четыре модели: VV5, VV6, VV7, а также гибрид P8. Однако концерн планирует заняться и экспортом, отправляя свои автомобили и на российский рынок.

 Бренд Wey поймал популярность в Европе ещё в 2017 году, представив свою модель в рамках Франкфуртского автосалона. Этой самой моделью стал концепт электрического кроссовера XEV. Также, по словам китайских средств массовой информации, в Европу планируют привезти купе-модель VV7 GT, она буквально недавно представилась у себя на родине и ещё даже не начала продажи.

Картинки по запросу Wey-S

 Новенький концепт получил название Wey-S. На данный момент компания показала лишь эскизы нового автомобиля, больше никаких данных не было предоставлено. Если обратить внимание на рисунки, то можно увидеть, что у модели нет фирменной решётки радиатора. Это может означать только одно, автомобиль вновь окажется с электрической силовой установкой. Также вы можете обратить внимание на необычные колёса, которые также получит концепт. Фары будут скорее всего с лазерно-люминофорными секциями, такое уже встречалось на прошлых моделях бренда.

 Ещё будет показано серийное кросс-купе Wey VV7 GT. Данный автомобиль был раскрыт более года назад на фотографиях, сделанных шпионами. Однако презентацию почему-то решили отложить. Однако новый автомобиль успел немного обновиться. От прошлого поколения VV7 GT данная модель отличается лишь передним бампером и решёткой радиатора. Говоря о габаритах, длина нового кросс-купе стала на 9 мм длиннее прошлой версии - 4 774 мм. Колёсная база автомобиля осталась прежней - 2 950 мм. Внутренний интерьер идентичен, за исключением обновления мультимедийной системы, которую автомобили получили после рестайлинга. В них встроена функция распознавания лиц.

Картинки по запросу Wey VV7 GT

 Под капотом VV7 GT находится тот же мотор, что был у стандартного VV7 - 2.0-литровая турбочетвёрка, способная выдавать мощность в 227 лошадиных сил, а также 385 Нм. Двигатель полностью соответствует местным экологическим нормам. В автомобиль также встроена автоматическая роботизированная коробка переключения передач с двумя сцеплениями. В новую модель встроена функция лаунч-контроля.  Стандартный VV7 доступен с прошлым мотором 2.0 литра объёмом, тот выдаёт немного больше мощности (234 л.с.), однако крутящий момент у него меньше - всего 360 Нм.

 Продажи автомобиля начнутся уже этой осенью. В Сети интернет в Китае она активно обсуждается и имеет весьма высокий ажиотаж.

Картинки по запросу Wey VV7 GT

 Тем временем General Motors выпустил большой лифтбэк-кроссовер специально для Китая. Модель получила название Baojun RC-6 Cross.
29 Августа, 2019 г.

General Motors выпустил большой лифтбэк-кроссовер специально для Китая

Крупнейшая американская автомобильная корпорация General Motors разработала для Китая новую модель, получившую название Baojun RC-6 Cross. Baojun - это предприятие General Motors, совместное с китайской компанией SAIC. Данный бренд выпускает бюджетные автомобили для китайского рынка. В них часто используются технические оснащения от GM.

 На фотографии вы можете увидеть новую модель Baojun - RC-6 Cross. Вы можете сказать, что автомобиль чем-то похож на Renault Arkana, и возможно будете правы. Однако автомобиль от Baojun гораздо длиннее и крупнее французской модели. Длина составляет 4925 мм, ширина находится в пределах 1880 мм, а высота достигает 1580 мм, также стоит отметить размеры колёсной базы - 2800 мм.  Внешний дизайн смотрится очень даже красиво. У автомобиля ярко выраженный капот и передний бампер, что будет привлекать очень много внимания и глаза прохожих людей. Вся оптика выполнена на светодиодах.  Посмотрев в салон, можно сразу заметить горизонтальный цифровой дисплей, объединяющий приборную панель и мультимедийную систему — сейчас это набирает обороты в автомобильном производстве. Салон отделывают натуральной кожей и алькантарой.  Также стоит отметить, что в автомобиле имеется множество полезных опций, например круиз-контроль с удержанием автомобиля в полосе движения.  Под капотом бюджетного китайского автомобиля будет установлен 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель, выдающий мощность в 147 лошадиных сил. Клиентам также предоставляется выбор между шестиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором. Привод стоит передний, однако высокий клиренс автомобиля (191 мм) должен компенсировать нюанс в преодолении сложных препятствий.  Новая модель будет позиционироваться как флагман модельного ряда компании, имеющего в своём арсенале четыре кроссовера, два минивэна, два легковых автомобиля, а также один электромобиль.  Стоит отметить, что недавно Volkswagen и General Motors решили отказаться от производства автомобилей с гибридными силовыми установками. Концерны решили замахнуться на электрокары.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+