Начался приём заказов на китайскую копию Jaguar I-Pace от GAC

Суббренд Aion от китайской компании GAC в настоящий момент начал приём заказов на свою новую модель — кроссовер LX. Интересный бонус - пока автомобиль будет проходить ТО или ремонт, владельцам будут выдаваться мотороллеры.

Комментировать
Поделиться:
Начался приём заказов на китайскую копию Jaguar I-Pace от GAC

 Китайский концерн в последнее время сильно зацикливается на электрокарах. Для марки Aion концерн построил завод, способный производить 400 тысяч электромобилей в год. Первым строящимся автомобилем на этом заводе стал седан Aion S, который дебютировал в ноябре 2018-го года. Однако за два месяца (май и июнь) было реализовано всего 2684 автомобиля.

 На помощь модели пришёл новый кроссовер LX. Компания надеется, что спрос на него будет намного более высоким, так как китайский народ проявляет симпатию к типу SUV.

 Оба автомобиля были построены на платформе GEP. Своими пропорциями китайский кроссовер напоминает британский Jaguar I-Pace. Компания всеми силами хочет сделать его роскошнее британца. Салон был оформлен в нынешнем стиле Мерседесов, а кожи для отделки здесь явно не пожалели. Электрическая регулировка сидений позволит задним пассажирам сидеть в максимальном комфорте.

Картинки по запросу Aion LX

 Представляется множество модификаций для выбора. Версии LX 60 и 70 оборудованы аккумулятором ёмкостью 75 кВт·ч, электродвигатель мощностью 135 кВт. Автомобиль в этой модификации способен проехать на одной подзарядке до 520 километров. Версия LX 80, имеющая передний привод и более мощный мотор - 150 кВт в комплекте с аккумулятором ёмкостью 93 кВт·ч, способна проехать до 650 километров. А самая топовая модификация LX 80D с полным приводом и двумя электромоторами с общей мощностью 300 кВт, могут проехать до 600 километров без дополнительной подзарядки.

 Идут доводочные работы китайского автопилота 4-го уровня, которым оснащён кроссовер. Стоимость на новый автомобиль LX сообщается в районе 250-300 тысяч юаней, что примерно составляет 2,32-3,24 миллиона рублей по сегодняшнему курсу.

 Также для привлечения ещё большего количества клиентов добавлена возможность эвакуации вертолётом, сервис поддержки, работающий круглосуточно, а ещё мотороллер, о котором было рассказано выше.

К большому сожалению, эти предложения актуальны только для клиентов из Китая. GAC множество раз старался прорвать на Европейский, Американский и Российский рынок. В связи с политической ситуацией перспектива экспорта автомобилей в США кажется невозможной, а спрос на автомобили в России минимальный. Заводу компании, выпускающему 400 тысяч экземпляров в год грозит застой. 

Картинки по запросу Aion LX

В то же время появилась информация о том, что премиальный китайский суббренд Great Wall покажет новинки на Франкфуртском автосалоне.
29 Августа, 2019 г.

Премиальный суббренд Great Wall покажет новинки на Франкфуртском автосалоне

Компания Wey, что принадлежала китайской премиальной компании, планирует вновь вернуться в Европу, приняв участие во Франкфуртском автосалоне. В рамках этого автосалона планируют показать минимум два новых автомобиля.

  Компанию создали недавно, в 2016 году. В арсенале Great Wall эта компания располагалась даже выше чем Haval. Экземпляры люксового бренда на данный момент продаются только в Китае, там клиентам предлагается четыре модели: VV5, VV6, VV7, а также гибрид P8. Однако концерн планирует заняться и экспортом, отправляя свои автомобили и на российский рынок.  Бренд Wey поймал популярность в Европе ещё в 2017 году, представив свою модель в рамках Франкфуртского автосалона. Этой самой моделью стал концепт электрического кроссовера XEV. Также, по словам китайских средств массовой информации, в Европу планируют привезти купе-модель VV7 GT, она буквально недавно представилась у себя на родине и ещё даже не начала продажи.  Новенький концепт получил название Wey-S. На данный момент компания показала лишь эскизы нового автомобиля, больше никаких данных не было предоставлено. Если обратить внимание на рисунки, то можно увидеть, что у модели нет фирменной решётки радиатора. Это может означать только одно, автомобиль вновь окажется с электрической силовой установкой. Также вы можете обратить внимание на необычные колёса, которые также получит концепт. Фары будут скорее всего с лазерно-люминофорными секциями, такое уже встречалось на прошлых моделях бренда.  Ещё будет показано серийное кросс-купе Wey VV7 GT. Данный автомобиль был раскрыт более года назад на фотографиях, сделанных шпионами. Однако презентацию почему-то решили отложить. Однако новый автомобиль успел немного обновиться. От прошлого поколения VV7 GT данная модель отличается лишь передним бампером и решёткой радиатора. Говоря о габаритах, длина нового кросс-купе стала на 9 мм длиннее прошлой версии - 4 774 мм. Колёсная база автомобиля осталась прежней - 2 950 мм. Внутренний интерьер идентичен, за исключением обновления мультимедийной системы, которую автомобили получили после рестайлинга. В них встроена функция распознавания лиц.  Под капотом VV7 GT находится тот же мотор, что был у стандартного VV7 - 2.0-литровая турбочетвёрка, способная выдавать мощность в 227 лошадиных сил, а также 385 Нм. Двигатель полностью соответствует местным экологическим нормам. В автомобиль также встроена автоматическая роботизированная коробка переключения передач с двумя сцеплениями. В новую модель встроена функция лаунч-контроля.  Стандартный VV7 доступен с прошлым мотором 2.0 литра объёмом, тот выдаёт немного больше мощности (234 л.с.), однако крутящий момент у него меньше - всего 360 Нм.  Продажи автомобиля начнутся уже этой осенью. В Сети интернет в Китае она активно обсуждается и имеет весьма высокий ажиотаж.  Тем временем General Motors выпустил большой лифтбэк-кроссовер специально для Китая. Модель получила название Baojun RC-6 Cross.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+