Премиальный суббренд Great Wall покажет новинки на Франкфуртском автосалоне
Компания Wey, что принадлежала китайской премиальной компании, планирует вновь вернуться в Европу, приняв участие во Франкфуртском автосалоне. В рамках этого автосалона планируют показать минимум два новых автомобиля.
Компанию создали недавно, в 2016 году. В арсенале Great Wall эта компания располагалась даже выше чем Haval. Экземпляры люксового бренда на данный момент продаются только в Китае, там клиентам предлагается четыре модели: VV5, VV6, VV7, а также гибрид P8. Однако концерн планирует заняться и экспортом, отправляя свои автомобили и на российский рынок.
Бренд Wey поймал популярность в Европе ещё в 2017 году, представив свою модель в рамках Франкфуртского автосалона. Этой самой моделью стал концепт электрического кроссовера XEV. Также, по словам китайских средств массовой информации, в Европу планируют привезти купе-модель VV7 GT, она буквально недавно представилась у себя на родине и ещё даже не начала продажи.
Новенький концепт получил название Wey-S. На данный момент компания показала лишь эскизы нового автомобиля, больше никаких данных не было предоставлено. Если обратить внимание на рисунки, то можно увидеть, что у модели нет фирменной решётки радиатора. Это может означать только одно, автомобиль вновь окажется с электрической силовой установкой. Также вы можете обратить внимание на необычные колёса, которые также получит концепт. Фары будут скорее всего с лазерно-люминофорными секциями, такое уже встречалось на прошлых моделях бренда.
Ещё будет показано серийное кросс-купе Wey VV7 GT. Данный автомобиль был раскрыт более года назад на фотографиях, сделанных шпионами. Однако презентацию почему-то решили отложить. Однако новый автомобиль успел немного обновиться. От прошлого поколения VV7 GT данная модель отличается лишь передним бампером и решёткой радиатора. Говоря о габаритах, длина нового кросс-купе стала на 9 мм длиннее прошлой версии - 4 774 мм. Колёсная база автомобиля осталась прежней - 2 950 мм. Внутренний интерьер идентичен, за исключением обновления мультимедийной системы, которую автомобили получили после рестайлинга. В них встроена функция распознавания лиц.
Под капотом VV7 GT находится тот же мотор, что был у стандартного VV7 - 2.0-литровая турбочетвёрка, способная выдавать мощность в 227 лошадиных сил, а также 385 Нм. Двигатель полностью соответствует местным экологическим нормам. В автомобиль также встроена автоматическая роботизированная коробка переключения передач с двумя сцеплениями. В новую модель встроена функция лаунч-контроля. Стандартный VV7 доступен с прошлым мотором 2.0 литра объёмом, тот выдаёт немного больше мощности (234 л.с.), однако крутящий момент у него меньше - всего 360 Нм.
Тем временем General Motors выпустил большой лифтбэк-кроссовер специально для Китая. Модель получила название Baojun RC-6 Cross.