General Motors выпустил большой лифтбэк-кроссовер специально для Китая

Крупнейшая американская автомобильная корпорация General Motors разработала для Китая новую модель, получившую название Baojun RC-6 Cross. Baojun - это предприятие General Motors, совместное с китайской компанией SAIC. Данный бренд выпускает бюджетные автомобили для китайского рынка. В них часто используются технические оснащения от GM.

Комментировать
Поделиться:
General Motors выпустил большой лифтбэк-кроссовер специально для Китая

 На фотографии вы можете увидеть новую модель Baojun - RC-6 Cross. Вы можете сказать, что автомобиль чем-то похож на Renault Arkana, и возможно будете правы. Однако автомобиль от Baojun гораздо длиннее и крупнее французской модели. Длина составляет 4925 мм, ширина находится в пределах 1880 мм, а высота достигает 1580 мм, также стоит отметить размеры колёсной базы - 2800 мм.

 Внешний дизайн смотрится очень даже красиво. У автомобиля ярко выраженный капот и передний бампер, что будет привлекать очень много внимания и глаза прохожих людей. Вся оптика выполнена на светодиодах.

 Посмотрев в салон, можно сразу заметить горизонтальный цифровой дисплей, объединяющий приборную панель и мультимедийную систему — сейчас это набирает обороты в автомобильном производстве. Салон отделывают натуральной кожей и алькантарой.

 Также стоит отметить, что в автомобиле имеется множество полезных опций, например круиз-контроль с удержанием автомобиля в полосе движения.

 Под капотом бюджетного китайского автомобиля будет установлен 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель, выдающий мощность в 147 лошадиных сил. Клиентам также предоставляется выбор между шестиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором. Привод стоит передний, однако высокий клиренс автомобиля (191 мм) должен компенсировать нюанс в преодолении сложных препятствий.

 Новая модель будет позиционироваться как флагман модельного ряда компании, имеющего в своём арсенале четыре кроссовера, два минивэна, два легковых автомобиля, а также один электромобиль.



 Стоит отметить, что недавно Volkswagen и General Motors решили отказаться от производства автомобилей с гибридными силовыми установками. Концерны решили замахнуться на электрокары.
29 Августа, 2019 г.

Сегодня отмечается день рождения мотоцикла

В этот день, 29 августа, исполняется 134 года со дня появления первого мотоцикла с двигателем внутреннего сгорания. В 1885 году его запатентовал никто иной как Готлиб Даймлер.

 Собственно тогда еще мотоцикл не был мотоциклом, а двухколесной повозкой, которую в 1885 году Даймлер и Вильгельм Майбах использовали в качестве стенда для демонстрации своего изобретения - двигателя внутреннего сгорания. Но в истории он считается предшественником всех современных мотоциклов, поскольку ранее на транспорт такой конструкции ДВС не устанавливали. Силовой агрегат объемом 264 см³ имел один цилиндр и заправлялся керосином. Его мощность составляла 1,5 л.с., а скорость - колоссальные в те времена 12 км/ч.  Двигатель крепился на деревянную раму, а та на два деревянных колеса. В том же году Даймлер запатентовал "повозку для верховой езды с двигателем внутреннего сгорания". Однако мотоциклы не были основной целью инженеров и к их конструированию они не вернулись. Сама "повозка" сгорела при пожаре в 1904 году, но спустя сто лет были созданы реплики в основном для музеев и выставок.  Если раньше мотоциклы были лишь средством передвижения, то сейчас это огромная культура со спортивными чемпионатами, кастомизацией и всевозможными фестивалями. С днем рождения, мотоцикл!    Как бы там ни было, в современном мире электромоторы потихоньку оттесняют ДВС, как в авто- так и в мотоиндустрии. Один из новых мотоциклов с таким двигателем - Sur-Ron Boom Bee - недавно был замечен на тестах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+