VW все же представит флагманскую модель Arteon в кузове универсал

Серийное производство пятидверного лифтбека VW Arteon в кузове универсал (такая версия получит обозначение Shooting Brake) будет налажено в Германии на заводе в Эмдене.

Комментировать
Поделиться:
VW все же представит флагманскую модель Arteon в кузове универсал
 Слухи о появлении универсала Volkswagen Arteon Shooting Brake ходили по Интернету с конца 2016 года, и теперь, возможно, немецкий автопроизводитель наконец подтвердил свои планы о создании подобной модели. В неданно опубликованном пресс-релизе говорится о будущем завода компании в немецком городе Эмдене. VW рассказывает о своих планах по переоборудованию производственных мощностей и подготовки их для производства электромобилей, которые будут построены на базе специальной платформы MEB. Начало производства запланировано на конец 2021 года. Между тем, сборка седанов и универсалов Passat, а также флагманского лифтбека Arteon будет продолжена.
  
Некоторые из корпусов на фабрике, расположенной к западу от Бремена, будут расширены, в то время как другие будут построены заново. Сообщается, что Passat, а также более изящный Arteon и таинственный универсал будут строиться в старых корпусах в течение нескольких лет.


  Согласно нынешним слухам, среднеразмерный универсал может получить недавно разработанный шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который, будет иметь больше мощности, чем нышений аналог - 276 л.с. (350 Нм). 



    Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер VW T-Cross Coupe поступит в продажу в конце 2020 года. Пару минут назад появилась информация о том, что немецкий бренд собирается представить купеобразную версию кроссовера VW T-Cross. Случится это может до конца следующего года.
29 Августа, 2019 г.

Назвали первый автомобиль, получивший цифровую приборную панель

Цифровой приборной панели сейчас дают «вторую жизнь» с современными технологиями. Однако немного сейчас помнят, что первые экземпляры появились ещё в 1970-ых годах, а в 80-ых уже пользовались огромной популярностью среди автолюбителей. Но в 90-ых годах прошлого века мода прошла.

  Преимуществом такой приборки считается компактность. То есть в ней можно уместить гораздо больше информации и приборов, чем в случае с привычной нам классической. Инженеры британской компании Aston Martin прекрасно это понимали, позже создав автомобиль Lagonda с цифровой панелью.  На самом деле Aston Martin Lagonda был и без этого весьма уникальным автомобилем, а необычная приборная панель это подчёркивала. Модель являлась первым четырёхдверным седаном британского концерна, до этого компания выпускала только спортивные двухдверные автомобили.    Первая серия автомобиля была представлена в 1974 году в родной Великобритании, городе Лондон. Экземпляры оснащались мощным 5,3-литровым V8, выдающим мощность в 280 лошадиных сил. Автомобиль был похож на Aston Martin V8, но слегка удлинён и перелицован. На тот момент дизайн премиальной машины выглядел весьма устаревшим, и компания решает полностью обновить модель. Именно так в 1976 году появляется вторая серия.  Низкий огромный капот и прикрытые фары заметно выделяли Lagonda на фоне других автомобилей. Британская компания сильно рисковала, выпуская такой броский и немного странноватый дизайн, однако после выпуска не пожалели об этом. Кстати, похожий дизайн клиновидного автомобиля уже был показан, например, в суперкаре Countach итальянской компании Lamborghini. Однако, можно смело сказать, что в премиальной версии машины представительского класса это являлось эксклюзивом на тот момент.  Очень богатый салон просто поражал! Отделка кожей, сенсорные кнопки и деревянные вставки, но главной изюминкой обновлённого автомобиля безусловно являлась LED электронная цифровая панель. На ней отображалась вся информация, необходимая водителю. Если верить слухам, то на разработку этой панели было затрачено в 4 раза больше материальных средств, чем на остальные элементы.  На то время стоимость новенького Lagonda сильно била по карманам даже очень успешным клиентам. В Англии экземпляры оценили в 50 тысяч фунтов. Продажи начались в 1979 году, спрос на новинку был относительно высоким — было продано 485 автомобилей до следующего поколения модели.  Именно этот автомобиль от британской компании Aston Martin начал новую моду на цифровые приборные панели. А сейчас модель считают гордостью компании и настоящей коллекционной ценностью.  Напомним, что не так давно Aston Martin раскрыл на видео свой первый кроссовер DBX. Видеоролик сделан в стиле заставки из фильма о Джеймсе Бонде.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+