Dacia Sandero в июле впервые попал в тройку европейских бестселлеров

Этот компактный хэтчбек пропустил вперед только две модели Volkswagen. А сама марка по итогам прошлого месяца назвала Dacia Sandero своим самым популярным в Европе авто.

Комментировать
Поделиться:
Dacia Sandero в июле впервые попал в тройку европейских бестселлеров
В прошлом месяце компактный хэтчбек Dacia Sandero впервые в своей истории попал в ТОП-3 самых продаваемых моделей в Европе, заслужив право называться европейским бестселлером бренда. Сам автопроизводитель замечает вокруг своей модели растущий интерес европейцев, как и в случае с новым Duster. Лидером рейтинга самых востребованных в Европе авто становится Volkswagen Golf, в июле разошедшийся тиражом в 32 248 экземпляров (-17,5%). Второй результат в 21 248 машин принадлежит еще одному авто из модельной линейки Volkswagen – VW Polo. Спад спроса на эту модель, по данным исследовательской компании JATO Dynamics, превысил отметку в 22 процента. Третьим становится Dacia Sandero – 20 890 проданных авто (+22,3%).


Далее с небольшим отставанием следует Renault Clio (20 062 сделки), а замыкает ТОП-5 европейских бестселлеров Volkswagen Tiguan (19 693 единицы).

 В «десятку» лучших также вошли Opel/Vauxhall Corsa и Skoda Octavia, чьи июльские продажи превысили отметку в 19 тысяч машин, Ford Fiesta с результатом 18 130 штук, а также Nissan Qashqai и Volkswagen T-Roc – свыше 17 000 покупателей. 



 А тем временем кроссовер Arkana в июле вошел в ТОП-5 российских бестселлеров Renault. По объемам реализации купеобразная новинка достигла уровня Nissan Qashqai, Hyundai Tucson и Chevrolet Niva. 
29 Августа, 2019 г.

Мастера из блога «Гараж-54» сделали самодельную коробку "автомат" для Жигулей

Ведущие блога «Гараж-54» на YouTube своими руками создали блок центробежного сцепления для ВАЗа. После различных краш-тестов, заливания салона бетоном и других нестандартных идей, Владислав Барашенков, являющийся главным ведущим блога, решил воплотить не менее нестандартную и интересную идею в жизнь.

 Они изготовили центробежное сцепление, которое является достаточно простой конструкцией, похожей на вариатор, для понимающих механиков. Огромным плюсом использования данного сцепления является отличная работа даже на низких оборотах.  Но всё это в теории, которую должны были подтвердить ребята из новосибирского блога. Некоторые элементы для создания конструкции ребята взяли из автомобиля, другие имели в наличии.  Не вдаваясь в детали всего процесса, можно вкратце назвать их действия: Механики извлекли подъёмники КПП, далее установили колодки и всё подкорректировали. И вот перед нами полностью самодельный блок сцепления.  Как же автомобиль будет ехать? Во время первого запуска Жигули сразу же заглохла. Однако это произошло потому, что ребята по привычке задействовали педаль сцепления, которая здесь совсем ненужна. Со второй попытки автомобиль завёлся без каких-либо проблем на 1200-1300 оборотах в минуту. Чтобы переключить передачу, надо всего-лишь убрать ногу с газа. Почти автомат, но скорее полу-автомат.  Также стоит отметить, что совсем недавно автомобиль Mercedes V-Class превратили в офис на колесах. Автомобиль продается по цене суперкара.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+