Открыт шоу-рум грузового транспорта Mercedes-Benz в режиме online

В этом августе открылся онлайн шоу-рум грузовиков немецкой компании Mercedes-Benz. Теперь каждый желающий может зайти на специальный сайт и купить понравившийся ему новенький грузовик.

Комментировать
Поделиться:
Открыт шоу-рум грузового транспорта Mercedes-Benz в режиме online
 
Покупка грузового транспорта стала ещё легче. Достаточно просто перейти на онлайн-сайт Mercedes-Benz, нажать на вкладку «Купить», и далее просмотреть грузовики, что имеются в наличии от немецкой компании в России, нажав «Наши грузовые автомобили». Будет показана информация по каждой модели грузовиков по отдельности, с кратким описанием их тех.показателей.

 Андреас Дойшле, занимающий пост генерального директора «ДК РУС» сказал, что теперь покупка грузовиков занимает намного меньше времени, так как это делается всего в несколько нажатий.

 По собственному желанию имеется возможность самостоятельно подобрать конфигурацию грузового автомобиля. Достаточно будет отправить запрос с конфигурацией в отдел продаж компании. А для потенциальных клиентов будет предоставлен более широкий список различных конфигураций транспорта.

 Также на сайте компании есть возможность ознакомиться с лизинговыми услугами, предоставляемыми финансовыми партнёрами грузового подразделения немецкого концерна в России. Клиенты смогут подобрать для себя наиболее выгодное предложение по покупке автомобиля.

s1200.jpg

 Совсем недавно был замечен прототип обновленного универсала Mercedes-AMG E63. Новинка будет отличным конкурентом универсалу Audi RS6 Avant. 
28 Августа, 2019 г.

Две японские автомобилестроительные компании создали свой альянс

Японские концерны Toyota и Suzuki недавно объявили о соглашении на объединение своего капитала. Это в некотором смысле значит создание альянса с взаимным приобретением акций друг друга.

  Toyota собирается выкупить 24 миллиона обычных акций у Suzuki, что примерно составляет 5% от всех ценных бумаг. Также взаимности стоит ожидать от Suzuki, она также приобретёт акции у Toyota, правда количество не сообщается, но известна примерная сумма, которую потратят на бумаги - 48 миллиардов йен.  Обе компании объяснили, что планируют остаться конкурентами друг у друга, но объединить все свои силы, задействовав сильные стороны. Это нужно им для того, чтобы справиться с проблемами в автомобилестроении на сегодняшний день. Так как автомобильный сектор переживает сегодня самую настоящую революцию, тесно связанную с электромобилями и новейшими технологиями.  Также компаниями было отмечено, что они планируют стать партнёрами по автономной работе электромобилей (управление транспортом с помощью искусственного интеллекта и без действий водителя). Объединив сильные стороны, которыми является опыт в работе с электрокарами у Toyota и создание компактных автомобилей у Suzuki, концерны хотят добиться больших успехов.  Кстати, о возможном объединении между двумя японскими компаниями было известно ещё в октябре 2016 года.  Ранее была получена информация, что Toyota займётся строительством четвёртого завода по созданию аккумуляторов для гибридов в Китае. Планируется установить планку в 100 000 производимых батарей в год. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+