«АвтоВАЗ» может сократить производство авто в Тольятти из-за снижения спроса

Анонсируемые перемены затронут линии, где в настоящее время собирают модели на общей платформе альянса Renault-Nissan - B0 и внедорожники 4x4.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» может сократить производство авто в Тольятти из-за снижения спроса
«АвтоВАЗ» с середины следующего месяца уменьшит скорость некоторых линий конвейера в Тольятти на неопределенный срок. Причина принятого решения кроется в снижении спроса, которое ожидают в компании. Об этом написала газета «Ведомости» со ссылкой сразу на два источника. Корреспондентам издания удалось побеседовать с человеком, знакомым с топ-менеджерами «АвтоВАЗа», а также с человеком, близким к компании. 


СМИ удалось выяснить, что сокращение производства, в первую очередь,  затронет линии, где собирают модели на общей платформе альянса Renault-Nissan - B0 (это Lada Xray и Lada Largus, а также Renault Logan, Renault Sandero и их кросс-версии Stepway) и внедорожники 4x4.

 При этом, подобного рода перемены в рабочем процессе не коснутся числа смен и продолжительности рабочей недели. По словам источников, все это останется прежним. В свою очередью, представитель предприятия  не стал раскрывать производственных планов автозавода, добавив только, что выпуск авто гибко подстраивается под спрос. Сокращений персонала за этим не последует. 



 А тем временем в Индии стартовало серийное производство нового компактвэна Renault Triber. Основой для новинки послужила платформа от популярного «бюджетника» Renault Kwid. 

Раскрыты новые подробности электроседана Porsche Taycan

Благодаря зарубежным СМИ, мы уже сейчас можем поделится с вами некоторыми, довольно интересными подробностями о первом электромобиле немецкого бренда. Официальная презентация седана намечена на 04 сентября.  

 Первый в истории немецкого бренда электромобиль – седан Porsche Taycan, будет представлен ровно через неделю. Эта новинка 2020 модельного года считается одной из самых ожидаемых в этом году. 4 сентября мы узнаем полностью все технические характеристики немецкого седана, но и сегодня мы можем поделится с вами интересной информацией, которую нам сообщили зарубежные издания со ссылкой на представителей Porsche.     Согласно сообщениям зарубежного издания Autocar, Porsche Taycan будет предложен в двух версиях и все они будут предлагать мощность, значительно превышающую 600 лошадиных сил. Более «заряженная» из них получит помимо всего прочего керамические тормоза, а также более спортивную настройку подвески и возможность управления всеми колесами. Кроме того, такая версия электромобиля получит 21-дюймовые литые колесные диски, на которые «одеты» липкие шины.   Обе версии электрического седана будут использовать аккумуляторную батарею емкостью более 90 кВт*ч. Более мощное исполнение новинки получит суммарную мощность двух электродвигателей в 700+ л.с. (1017 Нм). Огромное количество энергии позволит электрическому седану разогнаться до скорости 100 км/ч менее чем за три секунды, может быть, даже за 2,5 с. И это несмотря на то, что Taycan весит около 2 250 кг.   Флагманская версия Taycan будет предлагать «резкое» и «взрывное» ускорение благодаря моментальному крутящему моменту. Одной особенностью, которая может не понравиться некоторым покупателям электроседана, будет усилитель звука электродвигателя – звук будет «идти» через динамики в салоне.     Не так давно, наше издание писало о том, что на Нюрбургринге новый Porsche оказался медленнее, чем "дежурный" хот-хэтч Renault. Хоть ещё и не было официального дебюта Porsche Taycan, он уже смог за рекордное время пройти Северную петлю Нюрбургринга. На это у него ушло 7 минут 42 секунды, однако, в общем зачёте это время не такое уж и выдающееся..

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+