В Россию приедет новый недорогой кроссовер от Geely

До нашей страны новый китайский компакт-кросс доберется до конца этого года. На домашнем рынке этот SUV знают почти год под именем Binyue.

Комментировать
Поделиться:
В Россию приедет новый недорогой кроссовер от Geely
Новый бюджетный кроссовер от Geely, который в 2019-ом ждут в России, за пределами Китая известен под заводским индексом SX11. Известно, что выпуском этих кроссоверов для авторынка РФ займется белорусский завод «Белджи» по технологии крупноузловой сборки. В основу Geely Binyue/SX11 легла новая платформа BMA, разработанная специально для компактных авто. Помимо китайских специалистов, над ее созданием потрудились и инженеры Volvo.


На домашнем рынке такой SUV предлагается с двумя вариантами бензиновых «турботроек»: литровый 136-сильный мотор, работающий в паре с шестиступенчатой «механикой», или полуторалитровый 177-сильный, сочетающийся с семиступенчатым «роботом». Для покупки доступна и гибридная версия компакт-кросса, а вот привод – безальтернативный передний.

 В списке доступного оснащения значатся адаптивный круиз-контроль, цифровая «приборка», современная мультимедиа  с «парящим» тачскрином, система предупреждения фронтальных столкновений и пр. Минимальный ценник на Geely Binyue в «поднебесных» автосалонах стартует от 78 800 юаней (726 000 рублей). 



 Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что Geely предложит россиянам новые версии кроссовера Atlas. Все они будут носить название 4G. 

Чем обернется для Aurus открытие шоу-рума в Китае?

На днях стало известно, что первый шоу-рум молодого российского бренда Aurus получит китайскую прописку. Об этом сообщил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров. Так каковы перспективы этого проекта?

Через пару лет марка Aurus, выпускающая роскошные представительские автомобили, намерена продавать свою продукцию на рынках Китая, а также стран Северной Африки и Ближнего Востока. Внешняя экспансия начнется с Поднебесной, где расположится первый зарубежный шоу-рум марки. Эксперты считают выход Aurus на внешние рынки делом перспективным, несмотря на дорогостоящий ценник автомобилей под этим брендом. Портал usedcars решил оценить возможность успеха марки за пределами РФ на примере Китая. В этой стране уже есть свой автопроизводитель, специализирующийся на роскошных авто для видных чиновников. Это компания Hongqi (или «Красное знамя»), являющаяся «дочкой» крупнейшего в стране автоконцерна FAW . Сегодня фирма немного сменила концепцию, начав предлагать клиентам, помимо «авто для богатых», и бюджетные модели.  Возьмем, к примеру, флагманские седан Hongqi L7 и лимузин Hongqi L9, которые станут главными конкурентами Aurus на китайском рынке. Эти авто, как Aurus Senat Aurus и Senat Limousine, делят одну платформу и отличаются только длиной и количеством пассажирских мест. На базе первого китайский автопроизводитель уже сделал гражданский автомобиль Hongqi L5, сохранив для него тот же мотор, что и у правительственных версий: бензиновый «атмосферник» V12 собственной разработки с рабочим объемом 6 литров и отдачей в 480 л.с. Привод полный, а в качестве трансмиссии выступает – 6АКПП. Этот мотор специалисты признают самым тихим из тех, что сегодня можно встретить под капотами лимузинов.  А вот по уровню безопасности, комфорта и разнообразию оснащения это авто может смело конкурировать с люксовыми Rolls Royce, Bentley и Maybach. За такое авто в китайский автосалонах придется выложить от 5 млн юаней (порядка 46 239 267 рублей). Эта сумма намного превышает ту, которую называют в качестве официального ценника на модели Aurus – от 18 млн рублей. Во сколько «Аурусы» обойдутся за рубежом, пока не сообщается.  Таким образом,  эксперты usedcars предрекли марке Aurus непростую судьбу в Китае, предположив, что наши представительские авто заинтересуют китайцев только как идеи для копирования. Проверенный временем (чего пока нельзя сказать об Aurus) и богаче оснащенный Hongqi L5 уже продается. И заоблачный ценник потенциальных покупателей явно не отпугивает.   Напомним, ранее Мантуров объяснил высокую стоимость Aurus эксклюзивностью и мощностью. Также отмечается, что начальная версия Aurus более богатая, чем у конкурентов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+