5 дефектов, с которыми можно не бояться приобретать авто с пробегом

Каким бы идеальным не был только приобретённый автомобиль, со временем детали в нём изнашиваются и требуют замены. Однако когда вы приобретаете авто с пробегом, есть такие неисправности, на которые можно смело закрывать глаза.

Комментировать
Поделиться:
5 дефектов, с которыми можно не бояться приобретать авто с пробегом
Конечно, не стоит покупать авто, у которого барахлит двигатель - вскоре вам придётся отдать приличную сумму за его ремонт. Однако если машина имеет нормальное техническое состояние, но есть небольшие дефекты, их можно смело проигнорировать, но при этом договориться с продавцом о снижении стоимости. 

В основном, именно такие случаи имеются в виду, когда продавец упоминает о возможности торга. В любом случае, цена неразрывно связано с тем, в каком состоянии вы будете приобретать авто. 

Первый дефект - это расходные материалы. Однако стоит иметь в виду, о каких именно материалах идёт речь. Например, замена салонного фильтра стоит не так уж и много, а вот поменять комплект шин или аккумулятор будет гораздо затратнее. К дорогим материалам относятся также лампочки в фаре, старые свечи или моторное масло. В этом случае нужно подумать, готовы ли вы окупить все эти траты. 

Нет ничего необычного в том, что на стёклах автомобилей с пробегом часто бывают трещины. Некоторые покупатели готовы перемещаться с трещиной, но замена стекла зависит от модели авто. Так, заменить стекло на Hyundai Creta можно за пару тысяч рублей. В любом случае, за стекло можно просить продавца скинуть десять тысяч рублей. 
Не так уж и редко трещины бывают и на фарах. На эту проблему также не стоит обращать сильное внимание, тем более, если продавец согласен уступить часть цены. 

Дефект детали кузова тоже нельзя назвать серьёзным повреждением. Сюда относятся повреждения дверей, бампера, капота или крыла. В России приобрести бампер можно приобрести примерно за пять тысяч рублей, поэтому от покупки отказываться не стоит.

Состояние салона - один из факторов, на который в совокупности с остальными обращают пристальное внимание покупатели. Помните, что навести чистоту в салоне можно довольно быстро, поэтому, даже если он выглядит не очень аккуратно, всё можно исправить. Замена деталей зависит от их стоимость - на этом можно также сторговать цену.

fe58d320342516c197ca3c37949e1fdb.jpg

К слову, недавно мы публиковали, какие пикапы с пробегом пользуются на отечественном рынке самой большой популярностью. 

Компакт-кросс Opel Crossland X получит топовый мотор

Не секрет, что у этого SUV все бензиновые двигатели имеют рабочий объем в 1,2 литра. А вот системы питания у них различны.

Так, в моторную линейку  компактного кроссовера Opel Crossland X входят бензиновый «атмосферник» с распределенным впрыском, а так же две версии с турбонаддувом и впрыском непосредственным. Их мощность составляет 83, 110 и 130 лошадиных сил.  Автоматическая КП полагалась только 110-сильному двигателю, в то время как два остальных мотора сочетались только с механической трансмиссией на пять или шесть ступеней. Однако уже в следующем месяце на Франкфуртском автосалоне немецкая марка покажет новую топовую модификацию Crossland X с шетиступенчатым «автоматом» и 130-сильным бензиновым мотором. «Турботройка» соответствует всем нормам Euro 6d. Первую «сотню» кросс с новой силовой установкой набирает за 10,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 198 км/ч. Заявленный расход топлива в комбинированном цикле равен 6,6 – 6,7 литра.  Напомним, среди доступных моторов у Opel Crossland X есть и дизель – полуторалитровый мощностью 102 или 120 л.с. «Младший» сочетается с МКПП, пару второй версии составляет автоматическая коробка.   А тем временем в начале будущего года Suzuki Vitara Brezza получит бюджетную версию с бензиновым мотором. Пока же кроссовер оснащается только 90-сильным дизелем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+