Hyundai Tucson нового поколения вышел на тесты без переднего камуфляжа

Hyundai Tucson следующей генерации, который продолжает активно тестироваться, стал терять свой некогда весьма плотный камуфляж. На последних шпионских снимках производитель «обнажил» радиаторную решетку.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai Tucson нового поколения вышел на тесты без переднего камуфляжа
Свежая порция шпионских снимков, накануне опубликованная порталом thekoreancarblog, позволяет нам разглядеть ранее скрытые под плотной защитной пленкой детали экстерьера новинки. На очередной тест-драйв Hyundai Tucson нового поколения отправили в легком камуфляже, что сделало попавшие в Сеть фотографии более информативными. Например, на этих изображениях во всей своей красе предстает новая радиаторная решетка замысловатой формы и целым рядом крупных секций. Ее окончательный дизайн пока представить трудно, однако эксперты предполагают, что в новом исполнении она станет более агрессивной.


Передние фары стали меньше и аккуратнее, получив при этом более резкие черты. Также в Hyundai решили поэкспериментировать с их формой, отойдя от типичного для того же Hyundai Palisade прямоугольника.

 Напомним, со сменой поколения компактный кроссовер Hyundai Tucson получит абсолютно новый 2,5-литровый мотор Theta3, сочетающийся с 8АКПП. В планах корейской марки  - использовать Theta3 N/A & Turbo с рабочим объемом 2,5 литра в качестве «базового» мотора на американском авторынке. Известно, что новинка встанет на конвейер завода в Алабаме, где уже выпускаются три модели Hyundai - Santa Fe, Sonata и Elantra. 



 А тем временем без камуфляжа заметили спортивную версию Audi Q8. Ожидается, что такой кроссовер оснастят мотором от Lamborghini Urus.
27 Августа, 2019 г.

Ушёл из жизни человек, благодаря которому Volkswagen стал могущественной компанией

2 дня назад (25 августа) ушёл из жизни бывший глава Volkswagen AG, великий человек Фердинанд Пиех. Однако пока представители немецкой компании не высказывались по поводу его смерти.

 Супруга Фердинанда не назвала причину смерти, а лишь сказала, что он умер "внезапно и неожиданно", однако зарубежные СМИ пишут, что тот потерял сознание, находясь в ресторане.  Этот человек являлся внуком Фердинанда Порше, который являлся не менее великим. Этот человек основал компанию Porsche, а также самостоятельно разработал дизайн для немецкого компакт-кара Volkswagen Beetle. Пиех и Порше считаются одними из самых влиятельных руководителей автомобилестроительных компаний 20-го века. Благодаря Пиеху компания Volkswagen стала крупнейшим автопроизводителем в Европе и позже начала бороться за первое место по количеству производства с Toyota.  Дебютировал в автобизнесе он довольно давно, с 1963 года и вплоть до 1971 года являлся главой компании Porsche, там же работал над проектами гоночных моделей.  Далее конструктор перешёл в компанию Audi, где начал разработку нескольких концепт-каров. Стоит подметить, что именно этот человек является создателем легендарных пятицилиндровых двигателей, которые и по сей день устанавливаются во многие современные автомобили.   В 1993 году Пиех вступил на пост председателя правления другой немецкой компании Volkswagen AG, которая на тот момент была на грани банкротства. Благодаря его трудам, Volkswagen сейчас является одним из самых успешных и массовых автомобильных концернов. Именно Фердинанд Пиех начал активную покупку брендов, и без контроля Volkswagen сейчас тяжело представить такие бренды как Bugatti, Lamborghini и т.д.   Также не так давно в Сеть вылилась информация о том, что компания Volkswagen планирует установить множество зарядных станций для электрокаров в Европе. Насколько это перспективный проект?

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+