Ушёл из жизни человек, благодаря которому Volkswagen стал могущественной компанией

2 дня назад (25 августа) ушёл из жизни бывший глава Volkswagen AG, великий человек Фердинанд Пиех. Однако пока представители немецкой компании не высказывались по поводу его смерти.

Комментировать
Поделиться:
Ушёл из жизни человек, благодаря которому Volkswagen стал могущественной компанией

 Супруга Фердинанда не назвала причину смерти, а лишь сказала, что он умер "внезапно и неожиданно", однако зарубежные СМИ пишут, что тот потерял сознание, находясь в ресторане.

 Этот человек являлся внуком Фердинанда Порше, который являлся не менее великим. Этот человек основал компанию Porsche, а также самостоятельно разработал дизайн для немецкого компакт-кара Volkswagen Beetle. Пиех и Порше считаются одними из самых влиятельных руководителей автомобилестроительных компаний 20-го века. Благодаря Пиеху компания Volkswagen стала крупнейшим автопроизводителем в Европе и позже начала бороться за первое место по количеству производства с Toyota.

 Дебютировал в автобизнесе он довольно давно, с 1963 года и вплоть до 1971 года являлся главой компании Porsche, там же работал над проектами гоночных моделей.

 Далее конструктор перешёл в компанию Audi, где начал разработку нескольких концепт-каров. Стоит подметить, что именно этот человек является создателем легендарных пятицилиндровых двигателей, которые и по сей день устанавливаются во многие современные автомобили.

  В 1993 году Пиех вступил на пост председателя правления другой немецкой компании Volkswagen AG, которая на тот момент была на грани банкротства. Благодаря его трудам, Volkswagen сейчас является одним из самых успешных и массовых автомобильных концернов. Именно Фердинанд Пиех начал активную покупку брендов, и без контроля Volkswagen сейчас тяжело представить такие бренды как Bugatti, Lamborghini и т.д. 

3063361.jpg

 Также не так давно в Сеть вылилась информация о том, что компания Volkswagen планирует установить множество зарядных станций для электрокаров в Европе. Насколько это перспективный проект?

Электросамосвал Kuhn Schweitz «научили» самостоятельно генерировать электроэнергию

Производитель снабдил свой самосвал, который трудится в карьере на окраине швейцарского Биля, электродвижком. Новая силовая установка пришла на смену прежнему 23-литровому дизелю.

Производитель спецтехники «Kuhn» - не первый в своем сегменте, кто решил перевести свою тяжелую технику на электрическую тягу. Так, компания представила 45-тонный самосвал E-Dumper с грузоподьемностью 65 тонн. Этот экологически чистый карьерный самосвал называют самым большим электрокаром в мире. В качестве основы для своей «зеленой» новинки инженеры Kuhn Schweitz выбрали самосвал Komatsu HD605-7, под капотом которого обычно установлен 23-литровый турбодизель. Длина такого самосвала  достигает почти десяти метров, а ширина  и высота – 4,2 метра. За работоспособность такого гиганта отвечает аккумуляторная батарея весом четыре тонны и емкостью 600 кВтч. Этого хватит, чтобы подзарядить сразу шесть электрокаров Tesla с максимальной «дальноходностью».  В рабочие обязанности этого электросамосвала входит перевозка породы с вершины карьера вниз на площадку. Он поднимается на гору, чтобы загрузить 65 тонн извести, предназначенной для местного цементного завода. За время подъема электродвижок без полной загрузки кузова тратит 19 процентов заряда, а алгоритм восполнения энергии у E-Dumper особый. При спуске в карьер рекуперативная система торможения E-Dumper с помощью инерции генерирует почти всю энергию, необходимую для подъема на холм.  По словам разработчиков, электрический самосвал оказывается на 20 процентов эффективнее обычных моделей. При этом он позволит владельцам карьера ежегодно экономить до 50 тысяч тонн дизтоплива.   А тем временем на дороги Швеции выпустили беспилотные электрогрузовики. Все эти авто являются полностью автономными и передвигаются по дорогам общего пользования без пилотов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+