Honda планирует создать новую платформу для увеличения запаса хода своих автомобилей

Японская компания Honda создаст платформу для своих электрокаров в целях увеличения запаса хода. Он должен превышать 50 км. Система будет встраиваться в заднеприводные автомобили средних размеров.

Комментировать
Поделиться:
Honda планирует создать новую платформу для увеличения запаса хода своих автомобилей
 
 Чтобы соответствовать строгим требованиям для электрокаров на сегодняшний день, Honda вынуждена создать все необходимые условия для комфортной эксплуатации их электромобилей, поэтому запас хода должен быть значительно увеличен. Для этого планируется создание зон, позволяющих использовать данный механизм и в следующих моделях японской компании. Внешний вид электрокаров также будет отличаться от привычного благодаря новым аксессуарам.

 Инженеры из компании планируют значительно поменять всю структуру автомобиля. Заменив мотор и аккумулятор на способные привести заднее колесо в действие в фиксированные места. Однако большинство габаритов останутся прежними, например ширина кузова и клиренс. Также компания улучшит саму структуру вождения в "зелёных" автомобилях, где двигатель располагается в передней части кузова.

  Следует ожидать, что данная платформа получит серьёзные различия, которых в наше время нет в системе электрокаров азиатских компаний.

f90c974ad5ea3be5674813d066143d28_f382da35fb5b0168e95699529eb798e8.jpg

 Также хотелось бы напомнить о перелицованном Honda CR-V, который доберется до дилеров уже этой осенью. Автомобиль будет стоить примерно 1,6 миллиона рублей.
27 Августа, 2019 г.

Американская компания Tesla планирует закупать батареи у LG

На данный момент Tesla ведёт переговоры с корейской компанией LG. Речь идёт о поставке аккумуляторов для электрокаров, которые будут производиться в Шанхае.

  Но пока поставщиком батарей для компании Tesla является японская компания Panasonic, которая принимала непосредственное участие в постройке завода в штате Невада.  В последнее время в интернет начинает вытекать информация, что отношения между двумя крупными партнёрами начинают постепенно ухудшаться, и поэтому американская компания начинает вести переговоры с другими поставщиками. В январе этого года японский гигант заключил контракт с Toyota, а чуть позже компания заморозила абсолютно все инвестиции в завод Gigafactory. Тогда компания достигла результатов, что можно будет обеспечивать производство 500 тысяч Model 3 в год, а также станций Powerwall - гораздо больше, чем может обеспечить сама Tesla. Глава компании Tesla Илон Маск сообщил, что реальный темп роста — всего 24 ГВт*ч/год, и этого будет мало для содержания, тогда как Panasonic доказывал, что компания развивает цифру в 35 ГВт*ч/год.  В июне этого года миру стала известна новость, что Tesla в тайне от всех разрабатывает собственные аккумуляторы. Информация о том, что у концерна есть своя секретная лаборатория, занимающаяся изучением и созданием литий-ионных батарей (это одни из лучших аккумуляторов на данный момент), а также специального оборудования, которое позволит производить эти батареи в колоссальных объёмах. СМИ узнала об этом от бывших сотрудников компании  и нынешние это также подтвердили.  Уже сообщили, что LG Chem согласна поставлять аккумуляторные батареи для завода Tesla в Китае. Эти аккумуляторы планируют выпускать на собственном заводе LG.      Ещё одним альтернативным партнёром может стать китайская компания CATL, занимающая второе место по количеству производимых батарей на 2018 год (на первом расположился союз Tesla и Panasonic). LG Chem также является крупным партнёром, однако значительно уступает компании CATL.   Напомним, что Tesla собирается открывать новый завод в Германии. Преимущественно рассматриваются районы на границе страны.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+